Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Автомобили в России до революции  (Прочитано 7204 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили в России до революции
« Ответ #30 : 21.12. 11, 15:10:28 »

Антон, Станислав Кирилец попросил меня написать здесь следующее:
И напиши пожалуйста:
 
Станислав Кирилец очень хотел бы познакомится с коллекционером, который выложил интересные артефакты (шильд ПРАК и "Соединенного гаража" Овсянникова + эмблему Руссо-Балт). Про фирму "Соединенный гараж" я бы его лучшим образом проконсультировал и по любым другим вопросам в ответ на хорошие снимки его артефактов и разрешением их использовать в публикациях (разумеется с укаазанием источника).
Вот ссылка на скачвание его публикации про знаки и жетоны автоклубов, чтобы коллеги в курсе были про ПРАК и другие:

http://files.mail.ru/6TY87W

Мыло Станислава я отправлю тебе по мылу.

Пауль, спасибо! Обязательно отпишусь ему! Коллекция именно этих вещей у Яна, но я активно участвую в ее комплектовании. А исторические факты, связанные с реликвиями - это вообще супер! :)
Записан

m400

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 540
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили в России до революции
« Ответ #31 : 21.12. 11, 15:39:15 »

Вот две ссылки:

http://rcforum.su/showthread.php?t=262

http://rcforum.ru/showthread.php?t=262

По началу идут одинаково, но после разделения форума информации где-то больше или меньше.

Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили в России до революции
« Ответ #32 : 09.01. 12, 15:06:41 »

Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили в России до революции
« Ответ #33 : 11.01. 12, 15:32:02 »

http://ww2.ru/store/element.php?SECTION_ID=3076&ELEMENT_ID=39600

Хороший комплект номеров, но ценаааа... 0/0 412300 рублей как-то крутовато наверное...
Хотя может оно сейчас так и стоит...
Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили в России до революции
« Ответ #34 : 12.01. 12, 02:46:35 »

Вот еще экземпляр из коллекции: знак автомобильных противовоздушных войск.
На грузовики устанавливали счетверенные "максимы", грузовики загонялись в том числе в спец вагоны для охраны императорского бронепоезда. Существовали эти части на рубеже 1916-1917 годов и выпускались такие знакие в течение 5-и месяцев.



Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9330
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили в России до революции
« Ответ #35 : 12.01. 12, 21:07:23 »

 0/0 \\--
Записан
Дмитрий Пантелеев

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили в России до революции
« Ответ #36 : 31.01. 12, 00:35:05 »

Шильда кузовной фабрики Ильина приехала.

ИЛЬИН Петр Петрович (1886, Москва - 1950), русский инженер и предприниматель. От отца унаследовал экипажную фабрику, где решил наладить собственное производство автомобилей. В 1910 - 1911 из импортных деталей на фабрике "П. Ильин" началась сборка модели "Руссо-Бюир". В 1911 Петр Ильин в составе команды Первого русского автомобильного клуба в Москве стал победителем в автопробеге на Императорский приз. В 1912 фабрика Ильина начала производить кузова.

В 1913 санитарный кузов на шасси "Ля Бюир" получил золотую медаль на IV Международной автомобильной выставке в Санкт-Петербурге. После октябрьской революции фабрика была национализирована и переименована в завод "Спартак". Петр Петрович Ильин занял на новом предприятии пост директора.

Вот такая шильда:



Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили в России до революции
« Ответ #37 : 16.03. 12, 23:58:15 »

Продолжаю интересную тему!

Прошла недавно очередная выставка олдтаймер галерея.
И интересной отличительной чертой стал стенд политехнического музея, где были представлены трицикл с мотором Де Дион Бутон, легкий мотоцикл Россiя и Руссо-Балт, который так выглядел на стенде:

Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили в России до революции
« Ответ #38 : 17.03. 12, 00:01:37 »

Он стоял за цепочкой, и близко неьзя было подойти к этому уникальному автомобилю.
Однако когда выставка закончилась, то автомобили начали выкатывать из экспозиции.



Удалось сфоткаться с раритетом



И даже за него подержаться и помочь потолкать! :)

Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9330
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили в России до революции
« Ответ #39 : 17.03. 12, 00:04:39 »

Салон бы сфоткал!!!!!!! :sm_shoc: А то все картинки - вид в анфас, торпеду хочу! :) o.|
Записан
Дмитрий Пантелеев
 

Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 23.