Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: опель олимпия 1935 -36, 37  (Прочитано 87606 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #700 : 08.11. 15, 09:43:04 »

http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,4883.msg90635.html#msg90635
С первой страницы про плафон. Думаю по годам одинаковые были по моделям.
\-\..
Записан

InDex

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2367
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #701 : 09.11. 15, 00:23:14 »

Не нашел ни одной фотографии плафона внутреннего освещения салона на Олимпию 13237. Может у кого есть. Покажите, как выглядит, где стоит, чем включается.. И он индивидуальный или на каких либо других моделях есть такой же.
Спасибо.
Согласно каталогу, выглядит так:
Записан

hunx703

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #702 : 09.11. 15, 13:43:30 »

Доброго дня , эти плафоны идут с выключателем на ободке и отличаются только  рисунком , в основном два варианта . Позиционируются  : Олимпия , Кадет , Капитан.
Записан

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1629
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #703 : 09.11. 15, 13:52:10 »

Доброго дня , эти плафоны идут с выключателем на ободке и отличаются только  рисунком , в основном два варианта . Позиционируются  : Олимпия , Кадет , Капитан.

Не, "Капитан", во-первых, с включателем на стойке, во-вторых, рисунок на стекле другой.

Записан

hunx703

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #704 : 09.11. 15, 17:28:39 »

Не хочу вступать в дискуссию , но буквально две недели назад имел разговор с немецким коллегой . Который ,  к стати , очень настаивает на обратном . Выключатель на стойке - слишком дорогое удовольствие . Есть предположение , что это ставилось на машины " улучшенной планировки " . На его Капитане ( 4 двери ) стоит плафон с выключателем в рамке. Правда его машина пришла , в свое время , из Чехословакии. Но это касаемо самого плафона , рисунок на стекле должен быть разным у разных моделей , но это тоже не факт. Как минимум тут видел этот выключатель на машине ,  всего пару раз . Один был на Адмирале. Еще раз оговорюсь  , это мнение некоторых немецких коллег.
Записан

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #705 : 09.11. 15, 23:31:55 »

...
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #706 : 10.11. 15, 00:07:18 »

"Выключатель ставился на машины "улучшеной планировки" :)
У меня Капитан-двухдверка, эконом-вариант, а выключатель - на правой стойке присутствует :)
Записан

ArtK

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #707 : 10.11. 15, 11:48:41 »

.
Записан

hunx703

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #708 : 10.11. 15, 13:03:27 »

Доброго дня , Игорь , ты исходишь из того , что на твоей машине  не было радио и часов . Перед войной  в Германии уже был запущен четырехлетний план подготовки к войне , исходя из этого все что выпускалось можно смело называть эконом - вариант . Уже обсуждалось , что были машины на которые при покупке надо было покупать даже колеса. О печке и часах , говорить не приходится. Все это заказывалось и покупалось дополнительно , по желанию и возможностям покупателя. Когда машины начали "призывать на службу" хозяева имели право снять с них все , что не входило в заводскую комплектацию.Что они и делали. Видел  подтверждающий документ .  Но в каждом случае были свои ньюансы. Не все снимали радио или часы в домашних условиях , а скорей всего это делали на станциях обслуживания , при этом наверняка на место часов , например - ставили заглушку. Предположу , что там же на станциях  их (машины) , может не все ," переодевали  в фельдграу" . Так же наверняка было какое то количество машин попавших в армию путем -реквизиции  и экспоприации. Эти машины наверняка ни кто не разбирал и шли они на фронт в том состоянии и комплектации , в какой были. В то же время ( до начала войны) точно знаю про Капитаны - выпускались для Европы , точно на заказ и не совсем " голые " , как с в Руссельсхайме на сборочном заводе в Антверпене и в Швейцарии . Некоторые из этих машин , в ходе военных действий , были реквизированны в захваченных немцами странах Европы. Недавно услышал версию о том , что двух дверки , вообще собирали в Дрездене у Глезера . Но это под вопросом . Как то так , еще раз хочу сказать ,что я передаю только то , что узнал тут в Германии , общаясь с немецкими коллегами . 
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #709 : 10.11. 15, 13:28:28 »

"Недавно услышал версию о том , что двух дверки , вообще собирали в Дрездене у Глезера".

Роман, эта версия мне очень нравится  :+:  :-///
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 24.