Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: опель олимпия 1935 -36, 37  (Прочитано 88324 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ALEX_RАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 379
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #500 : 01.05. 13, 21:36:43 »

еше
Спасибо! :) Достаточно! :) Ещё бы в параллельной ветке (ол-38) кто ответил.... :)
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #501 : 29.05. 13, 22:47:55 »

Есть ли у кого-нибудь фотографии маслоналивной горловины (в частности, юбки), на плоскомордую Олимпию. Если невозможно купить – попробую сделать. И почему она имеет такую своеобразную форму?
Спасибо.
Записан

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #502 : 30.05. 13, 00:04:19 »

И почему она имеет такую своеобразную форму?

Кроме того, что это заливная горловина, это ещё воздухо-заборник для вентиляции картера. Вот этот лоточек в принципе должен забирать набегающий воздух. А находящийся ниже пробки, в утолщении сетчатый фильтр, пропитанный маслом, этот воздух очищать. И отправлять в картер.
На самом деле это работает только на новом или мало изношенном двигателе. Начиная с какого-то момента газов в картер начинает прорываться столько, что они выходят и через предназначенную для этого трубку, и через фильтр в горловине.
Раньше это считалось признаком такого износа двигателя, что требовался капремонт. Но если на это не обращать внимание, то можно ещё совершенно спокойно пару десятков тысяч километров проехать...
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #503 : 30.05. 13, 09:35:34 »

Спасибо, Александр! Очень познавательно. Стало ясно, что сам точно ничего не свояю. Поставлю пока москвичевскую и буду искать.
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #504 : 03.06. 13, 21:38:27 »

Есть ли у кого  нибудь фото пола в районе ног водителя и пассажира. Хотелось бы как со стороны салона, так и из моторного отсека. В связи с полным отсутствием этого элемента, интересуют любые детали.
Спасибо.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #505 : 04.06. 13, 01:31:52 »

На какой год?
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #506 : 04.06. 13, 18:34:19 »

На какой год?
На 35. Но если нет на 35, то на любой. Принцип, наверное, один.
Или на пальцах. Буду признателен за любую информацию.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #507 : 06.06. 13, 01:41:28 »

Полики менялись несколько раз.
Первое фото 35-й год, видел где то вариант без проштамповок, для жёсткости упоры в лонжерон приварены были снизу. Съёмная часть широкая.
Второе фото - квадратный лючок, типа как над бензобаком. Видел на фото всего пару раз. Видимо, 36-й год.
Вменяемой картинки позднего варианта нет, там поперечные штамповки. Съёмная часть узкая. Есть две машины с хорошими родными поликами, могу при случае сфоткать.
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #508 : 06.06. 13, 21:09:03 »

Есть две машины с хорошими родными поликами, могу при случае сфоткать.
Да, сфотографируй, пожалуйста. Буду ждать. Меня интересует, как полик крепится к моторной перегородке? (или это один лист?) На что опирается полик своей передней частью? Что за упоры в лонжерон? Как выглядят?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #509 : 07.06. 13, 00:43:49 »

Каждый полик это один лист. Сверху полики привариваются к фланцу моторного щита, с боковиной соединяются через брызговик, причём край полика не доходит до фланца боковины на пару сантиметров, сзади приварен к поперечине, тоннелю и сбоку к коробу вдоль порога.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 24.