Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: опель олимпия 1935 -36, 37  (Прочитано 88194 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #410 : 02.10. 12, 04:01:51 »

Дворники с вакуумным приводом такие же, с со своими приколами) На разгоне останавливаются, при скорости чуть побольше тоже еле ползают. приходится выжимать сцепление и сбрасывать газ для пары-тройки энергичных взмахов. Доходит до мыслей, что проще и лучше уж ручной привод... Кстати расположение механизмов привода сверху по мне совсем уж жестокое. Когда голова и так уже у крыши, в самый широко очищенный сектор попадает в основном капот, крылья, да кусочек дороги прямо перед машиной. А вдаль смотришь через узенькую амбразурку :)
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1135
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #411 : 02.10. 12, 08:39:24 »

На всех Олимпиях, ранних, поздних, кабриках и закрытых, Кадетах, Суперах с двухлитровиками, 1,3л и Москвичах 401 дворники внизу.
Чтобы понять, зачем их переносили наверх, на них надо чуть-чуть поездить ночью в дождь. Привод дворников у них механический от двигателя, и, как только разогнавшись, переключаешься на высшую передачу, щётки начинают еле-еле ползать по стеклу и приходится периодически выжимать сцепление и прогазовывать, чтоб хоть что-нибудь видеть. Очень быстро достаёт.
Не логично. Проще поставить электрический привод на имеющуюся кинематику, чем все это хозяйство переносить наверх. Или наверху дворники стояли с ручным приводом?
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #412 : 02.10. 12, 09:50:17 »


Не логично. Проще поставить электрический привод на имеющуюся кинематику, чем все это хозяйство переносить наверх. Или наверху дворники стояли с ручным приводом?
а если наверху ставить электромотрчик  с тягой для втрого дворника ?   я думаю это проще чем менять внизу всю кинематику
Записан
Dum spiro spero

ArtK

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #413 : 02.10. 12, 11:03:36 »

Скорее всего электропривода откусывались у разбитой\трофейной техники и местные самоделкины как получалось, так и ставили их. Так лет через 50 - 70 наследники будут гадать, как это на 21 волги напольные коробки попали.
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1135
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #414 : 02.10. 12, 12:24:06 »

Спасибо всем. Гадать не буду. Мне главное знать, что это не заводская переделка.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1971
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #415 : 02.10. 12, 19:33:40 »

Кнопка сигнала не подпружинена, и после нажатия возвращается назад только за счёт упругости резинки под ней. Когда с упругостью резинки проблема, машина начинает эпизодически сигналить сама собой, а когда туда засовывают пружину, кнопка сигнала начинает изредка выскакивать в лоб водителю. После этого её привязывают тесёмкой к рулю.   :)  Делал также.

Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1135
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #416 : 02.10. 12, 22:36:07 »

привязывают тесёмкой к рулю.   :)  Делал также.
Опыт просто потрясает н-
Записан

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #417 : 04.10. 12, 02:20:37 »

Кнопка сигнала - это только вопрос регулировки. За 100 тыс. км. на Опеле по Питеру проблем с кнопкой сигнала небыло.
Что касается стеклоочистителя, Стас прав, механический привод работает очень специфически.
На моей машине стоял сверху моторчик фирмы Бош.  Наверное это было надо.
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1135
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #418 : 04.10. 12, 08:59:56 »

На моей машине стоял сверху моторчик фирмы Бош. 
А стоял он с завода, или его установили умельцы?
Записан

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #419 : 04.10. 12, 12:10:13 »

Конечно умельцы.
Просверлили сквозное отверстие над лобовым стеклом.
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru
 

Страница сгенерирована за 0.157 секунд. Запросов: 24.