Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: опель олимпия 1935 -36, 37  (Прочитано 88195 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1971
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #400 : 14.04. 12, 12:30:04 »

Трубка вентиляции соединяется с крышкой через шплинт с пружинкой. Лучше видно на фото мотора 2л.
« Последнее редактирование: 15.04. 12, 00:35:39 от Стас »
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1971
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #401 : 14.04. 12, 12:31:47 »

Вилка сцепления заканчивается шпилькой с надетой втулкой.
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1135
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #402 : 14.04. 12, 16:51:36 »

Спасибо, Стас! Даже и не знаю, как буду рассчитываться? #?/
Но с втулкой не совсем понятно. Не понятна связь между промежуточным валом и вилкой сцепления, поскольку отсутствует верхняя часть вилки и поводок валика включения сцепления (на Москвиче он называется так)
Записан

псков

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #403 : 27.05. 12, 00:22:28 »

есть двигатель и коробка на опель олимпия 1936 года копанная блиндаж незнаю как там оказался....готов продать поменять на запчасти от авто вандерер в 23 вопросы по тел. 89212123837 г. Псков Юрий....
Записан

m400

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 540
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #404 : 01.10. 12, 09:44:21 »

Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1135
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #405 : 01.10. 12, 16:49:17 »

А ведь фото сделанно на скорости 50 км/час. А почему дворники сверху?
Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #406 : 01.10. 12, 17:46:07 »

   На старых авто они были, преимущественно,сверху.Там находился механизм стеклоочистителя.
Записан

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #407 : 01.10. 12, 18:53:42 »

Добрый вечер!
Думаю-из-за того -что кабрик.На моем-седане-снизу-как и на многих -)
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1135
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #408 : 01.10. 12, 20:16:41 »

   На старых авто они были, преимущественно,сверху.Там находился механизм стеклоочистителя.
А по конкретнее можно? Я, например, видел только пару фото Олимпии с дворником наверху. Причем только с одним со стороны водителя. А тут два. Может, кто знает что-либо про эти модификации, поделитесь, пожалуйста.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1971
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #409 : 02.10. 12, 01:40:05 »

На всех Олимпиях, ранних, поздних, кабриках и закрытых, Кадетах, Суперах с двухлитровиками, 1,3л и Москвичах 401 дворники внизу.
Чтобы понять, зачем их переносили наверх, на них надо чуть-чуть поездить ночью в дождь. Привод дворников у них механический от двигателя, и, как только разогнавшись, переключаешься на высшую передачу, щётки начинают еле-еле ползать по стеклу и приходится периодически выжимать сцепление и прогазовывать, чтоб хоть что-нибудь видеть. Очень быстро достаёт.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.17 секунд. Запросов: 25.