Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: опель олимпия 1935 -36, 37  (Прочитано 88279 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

sergey46

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #1140 : 24.11. 23, 18:35:55 »

Покрашу в желтый. И, наверное, все таки эмаль.
Какая? Горячая?? Или?
Хотелось бы горячую, но тут надо связать двух специалистов, гальваника и ювелира. Надо определить, что было раньше, яйцо или курица.  Этим сейчас и занимаюсь
Нет там ниразу горячей эмали. Простая краска с хорошей укривистастью и текучестью. На жестянку нужно ещё умудриться горячую эмаль нанести особенно на хром. Горячая эмаль с медью, бронзой ,золотом, серебром хорошо в адгезию вступает . А на фото хорошо видно,что шильдик полностью хромированный и шолушение краски не характерно для горячей эмали. Да и зачем удорожать процесс изготовления шильдиков,это печи нужны для запекания горячей эмали, рабочие- эмальеры, да и сама эмаль не дешёвая. Мой вывод - однозначно краска.
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1148
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #1141 : 24.11. 23, 20:03:36 »

Покрашу в желтый. И, наверное, все таки эмаль.
Какая? Горячая?? Или?
Хотелось бы горячую, но тут надо связать двух специалистов, гальваника и ювелира. Надо определить, что было раньше, яйцо или курица.  Этим сейчас и занимаюсь
Нет там ниразу горячей эмали. Простая краска с хорошей укривистастью и текучестью. На жестянку нужно ещё умудриться горячую эмаль нанести особенно на хром. Горячая эмаль с медью, бронзой ,золотом, серебром хорошо в адгезию вступает . А на фото хорошо видно,что шильдик полностью хромированный и шолушение краски не характерно для горячей эмали. Да и зачем удорожать процесс изготовления шильдиков,это печи нужны для запекания горячей эмали, рабочие- эмальеры, да и сама эмаль не дешёвая. Мой вывод - однозначно краска.
Тогда может холодную? Там вообще без проблем.
Записан

sergey46

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #1142 : 24.11. 23, 21:54:38 »

Есть итальянская холодная ювелирная эмаль. Есть ювелирные эмали низкотемпературные,  в бытовой кухонной духовке запекаются.  Можно погуглить.
Я в своё время практиковал обычную эпоксидную смолу смешивал с маслянными художественными красками + отвердитель. Смолу слегка подогревал на водяной бане( тупо пузырёк в горячую воду опускал) это придаёт текучесть смоле( жидкая становится) и пузырьки воздуха быстро выходят при смешивании с краской. Итог вполне достойный. Покрытие держится намертво и присутствует глянец. Эпоксидка была советская! Поэкспериментировать можно с любой.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #1143 : 24.11. 23, 23:12:44 »

Я мешал лак для ногтей соответствуюшего цвета .Естественно добавляете каплями в виде эксперимента . Растворялся хорошо и в итоге был крепок .
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #1144 : 25.11. 23, 11:25:47 »

Я по своему сужу - штука редкая достаточно.
Следов краски нет никаких, жёлтое поле - латунирование достаточно толстым слоем. Хром на выступающих элементах, очень тонким слоем.
У меня создалось впечатление, что он изначально штамповался из односторонне латунированного листа, поскольку внутри латуни нет.
Технологию сто раз могли менять за время производства, характерные особенности оригинального состояния - очень чёткий штамп и очень тонкий слой гальванического покрытия. Там настолько мелкие детали, что меднение со шлифовкой и полировкой убивает их напрочь.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #1145 : 25.11. 23, 11:47:51 »

К вопросу о перехроме и потере детализации.
Меднение - это как порозаполнитель в покраске, все чёткие грани и углы скругляются, мелкие детали заплывают.
Вот этот- очень аккуратный и старый перехром, когда ещё не было больших коррозионных повреждений.
 
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #1146 : 25.11. 23, 12:48:12 »

Я по своему сужу - штука редкая достаточно.

Покажете?
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1148
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #1147 : 25.11. 23, 17:20:33 »

Там толщина металла 0,45 мм. Два моих знакомых гальваника не взялись не только хром, даже никель класть. Что бы не потерять рисунок попробую отполировать как есть.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #1148 : 26.11. 23, 01:41:56 »

У меня много хуже состоянием, к сожалению.
Пока так. Два или три раза меднил со шлифовкой, мелкие детали уходят.
Записан

Дмитрий Сосновский

  • Гость
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #1149 : 29.11. 23, 17:31:19 »

А от чего зависит "TYP OLYMPIA" или просто "OLYMPIA"?  #?/
Присоединяюсь к вопросу - это очень интересно!
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 25.