Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: опель олимпия 1935 -36, 37  (Прочитано 87515 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #990 : 15.02. 20, 15:08:37 »

Пружина инструментальная, используется в промышленном станкостроении, к примеру штамповочный станок. Выпускаются до сих пор разного размера и для разного оборудования.
А в каких узлах? Я почему спрашиваю - интересно, в каком режиме работают. Мне кажется, этот профиль - для пружин кручения. Нет?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #991 : 15.02. 20, 15:18:48 »

Ты уверен, что мменно на раскручивание, а не на оборот?
По крайней мере на старерах двигателей ГАЗ-ММ и ЗиС-5 они работают на скручивание .
Для себя я понимаю так: вся фишка в том, что она увеличивается в диаметре при старте, и "бортами" за счет трения удерживает ротор стартёра в выдвинутом положении. Как только нагрузка исчезает (обороты движка и стартера сравниваются) - ротор уползает назад. Я кода свой стартер чинил - наглядно это видел.
Вот тут:
http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,22.800.html
мы это обсасывали...
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

sergey46

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1016
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #992 : 15.02. 20, 16:08:36 »

Пружина инструментальная, используется в промышленном станкостроении, к примеру штамповочный станок. Выпускаются до сих пор разного размера и для разного оборудования.
А в каких узлах? Я почему спрашиваю - интересно, в каком режиме работают. Мне кажется, этот профиль - для пружин кручения. Нет?
Как производитель пишит, пружина сжатия. В каких узлах я не знаю, это нужно устройство станков изучать.
Записан

sergey46

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1016
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #993 : 15.02. 20, 16:59:20 »

Вот пример использования в самом штампе.
Записан

sergey46

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1016
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #994 : 15.02. 20, 17:35:28 »

https://www.mirpruzhin.ru/shtampovye/
 Георгий,посмотри у них. Там есть каталог с размерами и всеми параметрами нагрузок.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #995 : 15.02. 20, 18:31:08 »

Для себя я понимаю так: вся фишка в том, что она увеличивается в диаметре при старте, и "бортами" за счет трения удерживает ротор стартёра в выдвинутом положении. Как только нагрузка исчезает (обороты движка и стартера сравниваются) - ротор уползает назад. Я кода свой стартер чинил - наглядно это видел.
Понятно, здесь пружина иеет ещё и удерживающую функцию, у ГАЗ/ЗиСовских они только гасили удар при включении.
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #996 : 15.02. 20, 22:35:13 »

https://www.mirpruzhin.ru/shtampovye/
 Георгий,посмотри у них. Там есть каталог с размерами и всеми параметрами нагрузок.
Спасибо, Сергей.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1958
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #997 : 16.02. 20, 01:12:18 »

При прямоугольном сечении может передавать осевое усилие при сжатии виток в виток.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #998 : 16.02. 20, 01:38:57 »

При прямоугольном сечении может передавать осевое усилие при сжатии виток в виток.
Зачем это надо и где применяется?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #999 : 24.02. 20, 17:34:51 »

Помогите, нужно фото, рисунок или схема переднего опорного щита Олимпии 13237 с гидравлическими тормозами ( 1937 год).
Еще интересует, одинаковы ли кривошипы на Олимпии с механическими  и гидравлическими тормозами?
И еще, как крепится опорник с тормозным цилиндром к кривошипу, как на ранней Олимпии или как на ОЛ 38.
Спасибо.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 24.