Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: опель олимпия 1935 -36, 37  (Прочитано 89256 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2012
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #910 : 06.05. 19, 11:07:37 »

Под хомуты трубки масляного манометра и проводки.
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1165
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #911 : 06.05. 19, 13:21:10 »

Под хомуты трубки масляного манометра и проводки.
\-\..
Записан

Кирилл 1988

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #912 : 24.07. 19, 11:19:35 »

Всем добрый день, подскажите может у кого нибудь есть лишний дережабль на плоскомордную олимпию на продажу или на обмен?
Сколько смотрю на автобае объявления, а такой запчасти не видел.
В принципе сам дережабль не так нужен как его слепок. Научился я отливать запчасти из алюминия. Недавно дали мне сделать слепок дережабль на опель кадет и вот что получилось.
Записан

Кирилл 1988

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #913 : 24.07. 19, 11:30:19 »

Вот ещё отлил ручки на опель олимпию только пока не обработал. Слева ручка это оригинал.
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1325
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #914 : 24.07. 19, 14:51:17 »

На ww2.ru посмотрите.
Маскот из алюминия - это хорошо.
Но ручка - она же из ЦАМа в оригинале? Шлицы у алюминиевой копии, боюсь, долго не протянут.
Записан

GendrichR

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #915 : 24.07. 19, 15:28:04 »

А тут что монолит или вращается ?
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5374
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #916 : 24.07. 19, 21:12:10 »

должно вращаться. н-
Записан

Кирилл 1988

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #917 : 24.07. 19, 21:24:41 »

На ww2 смотрю постояно, но там был дережабль очень давно ещё в 2015 году.
Что касается шлицов то тут есть три варианта:
1. Ручка алюминиевая и так как ретро машины ездят только на выставки поэтому хватит на долго.
2. Отлить ручку из бронзы .
3. Взять любую ручку от отечественного авто из прочного металла (ваз 2106, 2103,2101, москвич). Выпилить болгаркой в виде втулки ,место где вставляются шлицы. Затем устанавливаем эту втулку в форму и заливаем алюминий. У нас получается алюминиевая ручка с прочными шлицами.
Записан

Кирилл 1988

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #918 : 24.07. 19, 21:47:47 »

Что касается крутилки на ручке. Ручка ещё до конца не сделана. Возьмётся ножовка по металлу, ручка зажмется в тиски и крутилка отпилится. Затем просверлится отверстие в ручке и в крутилке, нарежется резьба (в крутилке). Всё станет крутиться как и в оригинальной ручке.
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5374
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #919 : 24.07. 19, 22:37:50 »

в оригинале там в крутилке залит стальной штырь, а в ручке он расклёпан. н-
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 24.