Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: опель олимпия 1935 -36, 37  (Прочитано 87599 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1958
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #740 : 17.03. 16, 10:07:32 »

Каталог ранее тут в теме был.
На 35-й год педали ставятся на отдельных коротких осях в проушины, приваренные к поперечной трубе. Педали на осях стоят свободно через бронзовые втулки. После снятия стопора не выходят и с педалью крутятся - закисли педали на осях. Нагреть ось газом, провернуть, облить вдшкой и, покручивая, выдавливать от лонжерона.
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #741 : 17.03. 16, 13:53:21 »

Коллеги. Ни кто случаем не подскажет как правильно снять педаль тормоза. Шпильку спопорную снял, шайбу фиксирующую отогнул а гайка на 22 не отворачивается и врашается с педалью вместе. Возникает ряд вопросов: -резьба внутри педали нарезана? - для чего шпилька? т.к. если раскрутится ось, то шпилька думаю не удержит. Может у кого есть какие схемы? Ну или на пальцах объясните. Заранее благодарен.
Резьбы на пальце нет. Схема проста; педаль, втулка, палец. На пальце проточена канавка для фиксации его пружинным стопором.
Заржавевший палец я вынуть на смог. Пришлось оторвать одно ухо крепления педали (простите за вандализм o.|) и впрессовывать палец.
Записан

федя

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #742 : 18.03. 16, 18:00:01 »

Коллеги. Спасибо огромное. С конструкцией теперь все понятно. Осталось только победить эту деталь. И вопрос в догонку: я так понял со сцеплением такая-же засада?
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #743 : 18.03. 16, 19:54:20 »

Коллеги. Спасибо огромное. С конструкцией теперь все понятно. Осталось только победить эту деталь. И вопрос в догонку: я так понял со сцеплением такая-же засада?
Да, там еще теснее.
Записан

федя

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #744 : 19.03. 16, 23:29:55 »

Коллеги. Продолжу задавать вопросы. Подскажите как или чем обрабатывалось днище и лонжероны на заводе. Вопрос не такой глупый как может показаться т.к. когда я снял выключатель стоп сигнала то под ним оказалась приваренная металлическая пластина, которая ни чем не обработана. Там чистый металл который за счет картонной прокладки выключателя не заржавел. Если красилось до установки выключателя то там должна была остаться краска. Если красилось после установки выключателя то краска должна остаться на выключателе но там ее тоже никогда не было. Следов краски не обнаружено ни снаружи ни внутри. Не могли же приварить пластину поверх крашенного лонжерона? Пластина приварена точечной сваркой в 3 местах. Я так думаю что такое возможно только при ручной обработке днища,т.е объехать пластину кисточкой, чтобы не красить для более плотного прилегания прокладки. Могу заблуждаться. Готов выслушать все мнения. Очень хочется до истины докопаться. Заранее благодарен.
П.с. удивлен до глубины души качеством тех лет. Выколючатель находится в самом грязном месте- на лонжероне и ничем не защищен. Снаружи он выглядел как прилипший кусок грязи с торчащими огрызками проводов. После грубой очисти обнаружил 2 крепежных болта,которые увы пришлось срубить, и снятия тяги , внутри обнаружил абсолютно НОВЫЙ механизм с легким налетом ржавчины в одном углу. Все контакты,контактная пластина и заклепки как новые. А ведь выключателю 81 (!!!) год. Эх сейчас бы такие запчасти :-((
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1958
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #745 : 20.03. 16, 00:32:14 »

Про покраску дна.
На моей кругломордой днище ничем с завода дополнительно не обрабатывалось и практически полностью было в родном сером грунте.
Поскольку красились они вручную, видимо лень нагнуться было какому нибудь халтурщику-Гансу..
Записан

федя

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #746 : 20.03. 16, 13:18:06 »

Стас. Спасибо. У меня скорее всего тоже днище было в грунте, т.к. следов краски(родной) не обнаружено. Есть только грунт и краска последующих владельцев. В скрытых полостях не обнаружено вообще никакой обработки.
« Последнее редактирование: 21.03. 16, 02:10:23 от Доктор »
Записан

федя

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #747 : 20.03. 16, 13:37:47 »

Извиняюсь. Забыл. Про выключатель я писал с таким умыслом,что может у кого-то он прогнил напрочь и интересно увидеть оригинальный выключатель, сохранившийся в идеальном состоянии,с читаемыми фирменными маркировками на корпусе и рабочим механизмом. И я нашел-бы способ выложить фото с другого компа (сейчас планшет не дает это сделать).
« Последнее редактирование: 21.03. 16, 02:10:53 от Доктор »
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #748 : 24.03. 16, 10:00:57 »

Подскажите, задние крылья "плоскомордой" Олимпии и ОЛ 38 отличаются или нет?
Спасибо.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1958
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #749 : 24.03. 16, 10:29:59 »

По форме похожи, но от кругломордой значительно шире. На свою ставил. Что хорошо - обрезается почти всё, что под аркой, со всем гнильём и заплатками и получается почти новое крыло.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 23.