Доброго дня , Игорь , ты исходишь из того , что на твоей машине не было радио и часов . Перед войной в Германии уже был запущен четырехлетний план подготовки к войне , исходя из этого все что выпускалось можно смело называть эконом - вариант . Уже обсуждалось , что были машины на которые при покупке надо было покупать даже колеса. О печке и часах , говорить не приходится. Все это заказывалось и покупалось дополнительно , по желанию и возможностям покупателя. Когда машины начали "призывать на службу" хозяева имели право снять с них все , что не входило в заводскую комплектацию.Что они и делали. Видел подтверждающий документ . Но в каждом случае были свои ньюансы. Не все снимали радио или часы в домашних условиях , а скорей всего это делали на станциях обслуживания , при этом наверняка на место часов , например - ставили заглушку. Предположу , что там же на станциях их (машины) , может не все ," переодевали в фельдграу" . Так же наверняка было какое то количество машин попавших в армию путем -реквизиции и экспоприации. Эти машины наверняка ни кто не разбирал и шли они на фронт в том состоянии и комплектации , в какой были. В то же время ( до начала войны) точно знаю про Капитаны - выпускались для Европы , точно на заказ и не совсем " голые " , как с в Руссельсхайме на сборочном заводе в Антверпене и в Швейцарии . Некоторые из этих машин , в ходе военных действий , были реквизированны в захваченных немцами странах Европы. Недавно услышал версию о том , что двух дверки , вообще собирали в Дрездене у Глезера . Но это под вопросом . Как то так , еще раз хочу сказать ,что я передаю только то , что узнал тут в Германии , общаясь с немецкими коллегами .