Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: опель олимпия 1935 -36, 37  (Прочитано 87564 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #670 : 16.10. 15, 21:06:06 »

не знаю точно как на опелях,а у меня нн.шасси/двигателя идут сериями и не подряд,и с пропусками  для всех моделей изготовителя,т.е количество выпущенной  одной модели по году никак с этими нн.не совпадает н-
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1958
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #671 : 20.10. 15, 01:50:49 »

На Опеле нумерация шасси от 1 подряд без пропусков. 215337 не может быть. Столько Олимпий не было.
21537 - 36-й год.
Как кузов 35-го года можно отличить от 36-го?
Получается номера кузова обнулялись не каждый календарный, а каждый модельный год.
35 - сер. 36, сер 36 - конец 37, 38, 39, 40.
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #672 : 20.10. 15, 10:58:39 »

   Внимательно полазил по каталогу, и увидел, что смена модели началась с номера кузова 237-24890 (bis Chassis-Nr. 237-24890). Путем несложных вычислений определил,  в 1936 году выпустили 32317 автомобилей, что приблизительно составляет 2700 штук в месяц. Отсюда вывод – смена модельного года произошла с Марта 1936 года. С моей машиной все стало ясно. Дата выпуска начало февраля 1936 года, но модель 1935 года.
   На второй машине у меня сохранились и табличка и все номера. Номер кузова 17872, как на табличке (конец 1935 года), Контрольный номер на табличке 5867, а номер вверху справа моторного щита 5972.
  Вот и получается, что номера на моторном щите: конец 1935 года – 5972, а начало 1936 года – 6914.  Все равно не вижу связи между датой выпуска и номером на щите.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1958
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #673 : 21.10. 15, 01:01:52 »

Всё правильно, просто в начале выпуска основную массу составляли кабриолеты. Связано скорее всего с косяками в процессе освоения цельносварного кузова. На ранних машинах панели сварены внахлёст газом, швы забиты внутрь и залиты оловом по сантиметру в толщину. Как на Москвичах. Возможно проблемы с геометрией не позволяли ставить крышу, может со штамповкой - крыша самый большой штамп. Судя по номерам известных мне машин на первые 6000 Олимпий закрытыми были всего 70 с небольшим.
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #674 : 21.10. 15, 09:50:57 »

Ясно. Считаем, что это порядковый номер кузова в модельном году (отдельно лимузин, отдельно кабриолет).
Последний штрих – что такое контрольный номер? (Нижняя строка в табличке).
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1958
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #675 : 21.10. 15, 10:36:46 »

Номер сочетания кузов - шасси, автомобиль в сборе, я так понимаю. Видимо часть кузовов в запчасти поставлялась, вот и набегает разница к номеру кузова, чем больше цифры, тем больше.
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #676 : 21.10. 15, 12:43:54 »

Видимо часть кузовов в запчасти поставлялась, вот и набегает разница к номеру кузова, чем больше цифры, тем больше.
Приму к сведению, но сомнения остаются.
По моей машине получается, что на момент выпуска 17272 автомобилей модели 13237,  5972  были лимузины (номер на моторном щите), причем 5867 шли как комплектный автомобиль (контрольный номер на табличке), а 5972 – 5867 = 105 кузовов как запчасти. Мне кажется многовато, хотя сомнения не на чем не основаны. #?/
Записан

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #677 : 25.10. 15, 00:54:58 »

...
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #678 : 27.10. 15, 18:48:53 »

Есть несколько вопросов по электрооборудованию.
Пару вопросов по картинке:
- Что это за агрегат под катушкой зажигания (красная стрелка)? И это его законное место?
- Для чего этот зажим (синяя стрелка)?
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #679 : 27.10. 15, 18:50:05 »

Еще картинка и вопросы.
 Где на машине:
- Находятся эти колодки (Z) и как они выглядят?
- Выключатель лампы инструментов (Т) и Лампа инструментов (U) и как они выглядят?
- Выключатель сигнала тормозов (L) – вообще не знаю, что это и как работает.
Спасибо.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 23.