Какая горловина? и что такое Гук. Судя по фото сзади крестовины нет? А спереди как?.
И еще - это моя железочка? брать или нет?
Исторически сложилось обзывать шарнир с крестовиной карданным. Соответственно и вал. На ранней Олимпии шарнир без крестовины, другого типа. Шипы валов поворачиваются в отверстиях разъёмного кольца. Такая конструкция применена, к примеру, в Полуторке. Где то читал, что такой тип шарнира называется шарниром Гука, видимо по автору.
На Олимпиях типы валов поменялись примерно с переносом горловины бензобака.
Передний шарнир аналогичен заднему.
По обсуждаемому валу. Во первых, на нём нет шлицевой с передним шарниром и половинки заднего шарнира с фланцем - искать их можно всю оставшуюся жизнь.
Во вторых, надо помнить, что до какого то какого то 36-го года все валы на Опелях были такого типа, и не факт, что он от Олимпии. (отличались длинной)
И, наконец, он отличается креплением - под него нужны другие фланцы редуктора и кпп.