Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: опель олимпия 1935 -36, 37  (Прочитано 87638 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #470 : 26.02. 13, 20:40:54 »

На этих картинках другой шрифт. И спидометры от Олимпии 37 года и Супер 6 тоже 37 года.
Записан

федя

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #471 : 26.02. 13, 23:48:43 »

Всем огромное спасибо!!!
Стас! На фото разные шкалы ( одна с маркировкой VDO,а другая- OPEL) , какая правильней для того года? И ешё вопрос: - нижеупомянутые задние бампера нигде случаем не завалялись? o.|
И ещё вопрос:- на полу в ногах водителя и пассажира, по периметру приварены круглые втулки высотой миллиметров 7, подскажите их функциональную принадлежность? o.|
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1958
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #472 : 27.02. 13, 00:57:34 »

1 Просто разные производители. Думаю, на 35-й правильнее OPEL , но VDO проще нарисовать.   sm_crazy
2 У меня три Олимпии.  sm_crazy   :=(   0-\
3 До конца не понял, надо фото. На полу в углах приклёпаны кнопки, как на одежде. Бывают высокие и низкие. Для резиновых ковриков с утеплителем и без.
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #473 : 02.03. 13, 19:48:34 »

Подскажите, для чего на плоскомордой Олимпии лючок на правом брызговике?
Спасибо.
Записан

profesorF

  • Гость
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #474 : 02.03. 13, 21:20:30 »

Для удобства :) ....  регулировки клапанов.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1958
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #475 : 03.03. 13, 00:37:32 »

Для удобства :) ...
Для особенного удобства, учитывая, что почти половину дырки перекрывает раскосина лонжерона.
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #476 : 03.03. 13, 10:06:50 »

Для удобства :) ...
Для особенного удобства, учитывая, что почти половину дырки перекрывает раскосина лонжерона.
Поэтому и спрашиваю. Ведь немцы просто так ничего не сделают, а логики не вижу.
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #477 : 03.03. 13, 21:01:05 »

           Помогите разобраться. Это выписка из каталога Opel Olympia.
Sechskantschraube für Zylinderdeckel (M 11 x 1,5 x 60)                           10   —   6 60 252
Stiftschraube für Zylinderdeckel (M 11 x 1,5 und M 11 x 1,0 x 73,5)          3   —   6 60 301
Stiftschraube für Zylinderdeckel (M 11 x 1,5 und M 11 x 1,0 x 82)                2   —   6 60 302
Scheibe (11,3 x 19 x 1,5 mm)                                                            14   —   6 60 350
Sechskantmutter (M 11 x 1,0)                                                              4   —   6 60 375

    Три шпильки короткие, две длинные – куда какие ставятся.
    Если точек крепления 15 – почему шайб только 14. Куда не ставим и почему?
    Если шпилек 5 – почему только 4 гайки.
Все картинки в инете просмотрел и ответа не нашел.
Спасибо.

Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1958
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #478 : 03.03. 13, 22:32:02 »

Может, ошибка, может из-за изменения крепления генератора два варианта указаны. Был кронштейн на три шпильки и кронштейн натяжной планки на переднюю часть блока (три шпильки с гайками), был кронштейн на две шпильки и отдельный кронштейн натяжной планки ещё на две шпильки (четыре шпильки и гайки).
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: опель олимпия 1935 -36, 37
« Ответ #479 : 03.03. 13, 23:23:01 »

Я полагал, что три шпильки для держателя поперечного вала, т.к. если он в сборе с валом, то болтами его не прикрутить, а на шпильки посадить можно. А вот две длинные шпильки куда? Трамблер или крепление генератора?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 23.