Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мерседес 230W153  (Прочитано 84038 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #510 : 06.12. 12, 16:46:35 »

Судя по довоенным фото, как версия, был вариант с прямым бампером и упрощёнными клыками.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #511 : 06.12. 12, 17:02:39 »

По официалу - так:

Записан
Дмитрий Пантелеев

Константин

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #512 : 06.12. 12, 22:46:04 »

Извините мне мою невнимательность.Последовал Вашему совету,но количество вопросов не уменьшилось. :)
Как,например,переделать вот такое "художество",не имея чертежей? #?/
Интересно также как выглядит конец передней траверсы.На рисунке он заканчивается коробом,которого на машине нет (вероятно срезан).
Записан

АлександрАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1649
  • Александр
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #513 : 07.12. 12, 08:36:50 »

  Смотрим фото выше или идем на 16 страницу и видим. Что крепления под крылья у Вас колхоз, овальная труба рамы разрезана вдоль . Восстанавливаем  по картинке, овальную трубу. С торца она заварена заглушкой из толстого метала, в заглушке два отверстия с резьбой . Через эти отверстия в заглушке торца уже восстановленной Вами рамы крепятся крепления под крылья.
Записан
Александр

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #514 : 07.12. 12, 11:02:53 »

http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,3155.msg59831.html#msg59831

Тема по карболитовым вставкам в пепельницы.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Олег М

  • Екатеринбург
  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #515 : 07.12. 12, 11:56:51 »

А крышка на них была? Так вроде можно изготовить.
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #516 : 08.12. 12, 01:33:03 »

Крышка - стандартная железка, как на 170V кабриках и всех 143/320. Правда там тоже есть нюанс - число рёбер, о которые пепел стряхивают. Но это не смертельно, об этом никто не знает. o.|
Записан
Дмитрий Пантелеев

Олег М

  • Екатеринбург
  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #517 : 10.12. 12, 05:03:59 »

Все равно делать. Лучше сразу правильную. На неделе встречусь с моделистами по форме.
Записан

Константин

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #518 : 09.01. 13, 19:21:45 »

   Восстанавливаем  по картинке, овальную трубу. С торца она заварена заглушкой из толстого метала, в заглушке два отверстия с резьбой .
Добрались до рамы.Восстановлена передняя часть.Но возник вопрос:каким должно быть расстояние от края до пересечения с траверсой?
Записан

Константин

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #519 : 09.01. 13, 19:30:14 »

Второй вопрос:что делать с кузовом?Точнее с перегородкой обезображенной многочисленными отверстиями и сварными швами.Не сохранилось ли у кого-нибудь фото этих частей в процессе реставрации?
« Последнее редактирование: 09.01. 13, 20:55:40 от Доктор »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 24.