Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мерседес 230W153  (Прочитано 83849 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Алексей77

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #730 : 28.11. 21, 19:02:19 »

Уважаемый, Paul R-35!
Вот именно это и хотелось-бы понять. Имеется вот этот конкретный кузов с табличкой № 5428811. Имеется таблица номеров шасси или рам. В этой таблице имеется последний зафиксированный номер 1940 года с номером 446642. Разница  542881 - 446642 = 96239. Предположительно получается, что кузовов больше чем рам или шасси.  На 96239 шт. Что маловероятно. Если подойти к вопросу с другой стороны - Согласно таблицы выпуска по Вернеру Освальду  http://www.autogallery.org.ru/y/ypmbtabl.htm  таких машин было выпущено всего 4210 шт. в том числе в 1940 году -1188 шт. А согласно списка номеров рам на начало 1940 года первым номером W153 в этом году был номер 446642. Следовательно в 1940 году должны были быть выпущены 1188 машин с номерами от 446642 до 446642 + 1188 = 447830. Если рассуждать дальше то, в 1941 году выпущено 295 машин и номера рам будут от 447830 до 447830 +295 = 448125. В 1942 - 53 шт и соответственно номера от 448125 до 448125 + 53 = 448178. И последний год выпуска 1943 - 34 шт и номера рам от 448178 по 448178 + 34 = 448212.  Таким образом по логике больше чем 448212 номеров W153 не могло быть. Откуда взялся номер кузова с номером 5428811? Вернее, что означает наличие кузова с таким номером? Какой был номер рамы мог быть у такого кузова? Вот Вы как считаете?
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #731 : 28.11. 21, 19:25:58 »

Увы по данной модели я не специалист. К тому же по W-153 кроме руководства по эксплуатации (16 страниц) и каталога запчастей на шасси, самим завдом больше ничего не издавалось. Я ещё в  2004-ом году по просьбе знакомого обращался в фирменный архив, не думаю, что с тех пор, что то изменилось. 

А в архиве информацию по конкретному номеру кузова или шасси только на основании документов подтверждающих право собственности на них выдают.
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #732 : 28.11. 21, 19:29:23 »

Уберите с шильды краску до металла, и будет понятно, что номер у вас 428811.
Записан

Алексей77

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #733 : 28.11. 21, 19:58:18 »

 Paul R-35, - спасибо.

БУМЕР, учитывая, что ситуация не очень понятна, то возможно может оказаться что Вы и правы. Но, я когда начал смывать  эту краску вообще не имел представления какие могут быть номера кузовов в этой модели ( W-153 ). Но,  у меня не было особого сомнения. Что первая цифра "5". Если-бы я понимал, что могут возникнуть вопросы, то обязательно смыл-бы до металла. Вот Вы имеете какую либо информацию, что в принципе: был ли кузов (любого) Мерседеса с номером  5428811?  Или такого номера не было вообще? Спасибо.
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #734 : 28.11. 21, 20:04:32 »

5 набита криво, и все номера шестизначные.
Записан

Алексей77

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #735 : 28.11. 21, 20:33:46 »

А что это такое "шестизначные номера"?
Записан

Алексей77

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #736 : 28.11. 21, 20:39:22 »

Понял, номера у Мерседесов имеют шесть цифр. Ну, пусть пятерка кривая. А есть ли в принципе такой номер или нет?
Записан

Алексей77

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #737 : 28.11. 21, 21:09:36 »

С 1940 когда мы по таблице имеем № 446642 (W-153) нужно было-бы Мерседесу выпустить еще 96239 машин до №542881. На вскидку по таблице Вернера Освальда столько нет. Там по этой таблице еще + 27984 машин. До 1943 года.  Вернее рам или шасси машин. Но, потом производство остановилось. По логике, если рам или шасси начинающихся на "5" до 1943 года не было - то есть два варианта - либо как говорит БУМЕР - вместо "5" на номере "4", либо нумерация рама(шасси) - кузов имеет некую закономерность. Где номера при сборе машины имеют некое закономерное смещение. Я не до конца утверждаю (нужно смыть краску), что вместо "5" там "4", но, и спутать контуры, даже под краской "4" и "5" проблематично. Я фото шильды выкладывал. "5" и "3" еще можно спутать, но это только еще больше запутает.
Записан

Алексей77

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #738 : 28.11. 21, 22:08:29 »

Уважаемый, БУМЕР! Вот у меня возник к Вам вопрос. Я еще раз рассмотрел фото шильдика этого кузова (W-153). Вероятность того что там вместо "5" -"4" около 1%. Вопрос: на чем основываются Ваши подозрения что там из "4" сделали "5"?  И зачем это было кому-то нужно? Если похоже что такого номера рамы в 1943 году вообще не было.  Спасибо.
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #739 : 29.11. 21, 00:16:39 »

Алексей77, не приставайте к мерсам со СВОЕЙ логикой! :sm_kepka: :)
Если посмотрите таблицу у Освальда внимательно и пошире, то увидите, что номера идут-идут, вдруг разрыв. А какие-то номера из этого разрыва уже были, например, у другой модели. Как версия, надумали выпускать новую модель. Решили, а давайте начнём их нумерацию с ... Выпустим, вероятно, тысяч 5. Застолбили... А выпустили 20 (от фонаря цифры, если что). Пришлось прибирать ещё какой-то диапазон номеров, да ещё и учитывать, что другие модели тоже застолбили свой кусок, а потом тоже выскочили за границы. Вот и нормальный логический хаос.
Записан
Дмитрий Пантелеев
 

Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 24.