Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мерседес 230W153  (Прочитано 83854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Teo

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #690 : 09.03. 18, 17:21:50 »

Eсть ли передние бамперы одинаковые, на W153 и 170SD? Они похожи на фотографии, но они взаимозаменяемы или нет? Ширина одинаковая или другая?
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #691 : 09.03. 18, 19:56:59 »

У нас нет послевоенных мерсов, чтобы сравнить.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Kamishin

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #692 : 09.03. 18, 22:07:15 »

Есть на нашем форуме человек с послевоенным 170 S. Но до него наверное не достучаться.                                                                                                                                                               
Записан
Владимир

АлександрАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1649
  • Александр
    • Просмотр профиля
Записан
Александр

Teo

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #694 : 21.01. 19, 12:36:55 »

Привет! Какое масло используется в амортизаторах? Моторное масло, трансмиссионное масло, касторовое масло или что-то другое?

Сзади F&S Komet Duo CK40 - должно ли давление быть одинаковым в каждом направлении? Потому что рычаг поднимается намного легче, чем опускается. В середине есть два /вероятно/ клапана, доступные снаружи. Можно ли регулировать давление через них? Есть ли какое-то руководство для етих амортизаторов?

Спасибо!
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #695 : 22.01. 19, 19:22:06 »

Можно прочесть руководство по советским рычажным аммортам , там хорошо описано как оно работает и как и чем надо регулировать отбой и сжате. Не трогая клапана отбоя и сжатия можно поиграться вязкостью масла путём нахождения пропорции при смешивании масел разной вязкости для аммортов мотовилок .
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

BUMER

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #696 : 22.01. 19, 21:13:50 »

Амортизаторная жидкость в России выпускается до сих пор, я использую как на фото. Думаю, что можно использовать гидравлическое масло. Однажды мне попался амортизатор заправленный олифой, это ж.....
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #697 : 22.01. 19, 21:21:11 »

Хальфан писал, что можно применять смесь турбинного и трансформаторного масел ,в пропорции 60 на 40 вроде..или 40 на 60, нет под рукой книжки вот..
Записан

BUMER

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #698 : 22.01. 19, 22:00:37 »

Это все понято, где его еще найти, турбинное и трансформаторное!
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #699 : 22.01. 19, 22:02:44 »

я нашел без проблем у энергетиков знакомых и то, и то. бутылкой водки расплатился..
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 24.