Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мерседес 230W153  (Прочитано 83260 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

АлександрАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1627
  • Александр
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #260 : 27.08. 10, 10:08:42 »

Здравствуйте! ПОКОРНЕЙШЕ ПРОШУ принять меня в свой круг! Я такой же как и вы реставратор автомобилей, занимаюсь этим практически 15 лет профессионально. Работаю в Мадриде в реставрационной фабрике ADF s.l.(automocion diseño y fabricacion s.l.) И если позволите у меня к вам просьба, помогите пожалуйста укомплектовать мой МВ 230w153. Год назад я в буквальном смысле вытащил его из под пресса на свалке. А так как в Испании практически никто довоенными мерседесами не занимается вынужден искать помощь. В  свою очередь гарантирую всяческую помощь в приобретении з/ч к французским английским итальянским испанским автомобилям довоенной эпохи. Заранее благодарю. Удачи всем!
И что конкретно интересует ?
Записан
Александр

Аlex

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 402
  • А мне нравятся все Mercedes
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #261 : 27.08. 10, 21:25:22 »

Здравствуйте! У моего мерседеса вообще отсутствует передний капот нет ни верхней ни боковых частей.Я хотел бы их купить или в крайнем случае отдолжить для того что бы скопировать. Возможности для этого есть. также нужны фары передние с креплениями.Ну и последнее что не надеялся даже увидеть это боковые форточки вентиляции салона.Хотя бы маленький фрагмент профиля остальное дело техники.Рамки имея профильный рисунок я смогу отлить ну а стекла это не проблема.
Записан
Asi es la vida!

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 9314
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W153
« Ответ #262 : 27.08. 10, 21:33:35 »