Доставка из Нью Джерси будет начинаться от 5 тыс. (с учетом комиссий агента, доставки, справок КЦ и проч.)
Обратите внимание, что чем дальше авто от Нью Джерси, тем интенсивнее 5.000 $ превращаются в 7-8 тыс.
Сейчас друзья собирают контейнер в РФ - если интересно - обращайтесь. Моего интереса здесь нет. Просто расскажу по процедуре, так как это пройдено на собственном опыте. (+7-960-612-555-0 Андрей)
Это, правда, беллетристика, но все-равно, чтобы было понятно, о чем говорю.
http://forum.auto.ru/retro/419945.html#post-419987Кстати, посмотрите на копарте или на
http://claz.org/cars.html?q=911+Targa&g=100&l=20000Может быть не стоит связываться с откровенными дровами?
Мои мысли по поводу реставрации:
1. Найдите внятную кузовную мастерскую. "Творческие личности", работающие в гаражах или обычные сервисы, боюсь, не для Вас. В первом варианте товарищ может запить или "потеряться". Во втором - сервис должен быстро сделать работу и получить деньги. Долгострой для него неприемлем. Чаще всего возьмут предоплату, начнут делать, затем бросят, машину в дальний угол под брезент и далее, ваш авто превращается в памятник.
2. Разборка ТС. Внимательно отнеситесь к этому процессу. Как правило, мастера любят терять или повреждать запчасти. В идеале, машина должна разбираться в гараже, доступ к которому имеете только Вы. Нужно сделать кузов - выкатил из гаража - повез в мастерскую. Сделали - вернул назад. при разборке купите в Икеа или еще где кучу пластиковых контейнеров с крышками. Все снимаемые запчасти рассортировать и запаковать в контейнеры. На каждый контейнер наклейте бирки с перечнем запчастей внутри. Контейнеры должны быть прочными, удобно штабелироваться, не допускать повреждения и выпадения деталей при перевозке - переноске. Это избавит Вас от риска потери ценных деталей при вынужденном переезде или длительном хранении. Приразборке личное присутствие и/ или участие обязательно.
3. Приготовьтесь к тому, что процесс будет длиться годами. Я ищу на свой додж коронет вкладышы уже в течение года. С мертвой точки дело сдвинулось только 4 дня назад.
4. Разделите проект на блоки: кузов, ходовая, двигатель, электрика, салон и т.д. Делайте блоками.
5. Иногда лучше переплатить и купить рабочий механизм, чем восстанавливать "убитый".
6. Найдите внятных мотористов. Дед Ваня из соседнего гаража не всегда сможет квалифицированно восстановить ДВС. У подрядчика должны быть современные станки.
7. Прочитайте как можно больше о Вашем авто. Русская Википедия Вам вряд ли поможет. Учите Английский и Немецкий.
8. Зарегистрируйтесь на зарубежных форумах. Задавайте там вопросы.
9. За границей с запчастями дела намного лучше чем в России. Найдите поставщиков запчастей, разборки. На профильных форумах должны подсказать. Иногда сами форумчане продают излишки запчастей или автомобили целиком, при чем цены ниже, чем на ебей.
10. Заведите себе аккаунт на PayPal - это позволит Вам оплачивать покупки. Найдите человека, кто может выигрывать для Вас аукционы и / или доставлять покупки в РФ (если самому некогда или лень)
11. Внимательно отнеситесь к электрике. В случае демонтажа делайте все аккуратно. резать нельзя. Заранее определитесь, кто ее будет восстанавливать. Поищите New wiring - сэкономите кучу денег и нервов.
12. Всегда помните, что оригинальный автомобиль стоит дороже, чем "вариации на тему". Арлекинские "бело-красные сидушки Рекара" превращают Ваш авто (в глазах ретро-сообщества) в помойку. То же относится к кузову, ходовой части и т.д.
13. Почитайте блог
http://www.drive2.ru/cars/other/kolomenski/. Речь идет о восстановлении Jensen Interceptor. Обратите внимание, как этот авто разбирали, дефектовали, как идет процесс комплектования. В вашем случае должно быть примерно такое же отношение. Самое главное - не навредить.
Теперь по поводу подруги.
Если у мужика не будет "отдушины" (рыбалки / охоты / гаража и т.п.), то очень скоро семейная жизнь может и не в радость. Моей жене тоже желательно, чтобы деньги уходили 100% в семейный бюджет, а Додж Коронет и МВ 170 - это только "баловство". А вот вопрос - Плазма в пол-стены для просмотра Каникул в Мексике это не баловство? Китайская норковая шуба с наценкой 300%, при условии, что выходим только на прогулку с 2-х летним ребенком это не баловство? Определите сами для себя: что в Вашем случае нужно для жизни, а что "для баловства"? Свое баловство и баловство жены финансируйте 50/50, тогда будет Вам счастье. Кстати, если китайскую норковую шубу носили 3 сезона, продать ее почти нереально. 3-х летняя плазма теряет в стоимости до 70%. А вот порше - нет... Думайте.
С уважением,
Андрей.