Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Порше 911S. Брать?  (Прочитано 12229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AntisymmetrizerАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
Re: Порше 911S. Брать?
« Ответ #90 : 25.11. 12, 16:55:02 »

Спасибо!
Записан
'89 Porsche 944 S2 cabriolet

Tulsai

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Порше 911S. Брать?
« Ответ #91 : 07.12. 12, 23:13:12 »

Доставка из Нью Джерси будет начинаться от 5 тыс. (с учетом комиссий агента, доставки, справок КЦ и проч.)
Обратите внимание, что чем дальше авто от Нью Джерси, тем интенсивнее 5.000 $ превращаются в 7-8 тыс.

Сейчас друзья собирают контейнер в РФ - если интересно - обращайтесь. Моего интереса здесь нет. Просто расскажу по процедуре, так как это пройдено на собственном опыте. (+7-960-612-555-0 Андрей)

Это, правда, беллетристика, но все-равно, чтобы было понятно, о чем говорю.
http://forum.auto.ru/retro/419945.html#post-419987

Кстати, посмотрите на копарте или на http://claz.org/cars.html?q=911+Targa&g=100&l=20000
Может быть не стоит связываться с откровенными дровами?

Мои мысли по поводу реставрации:
1. Найдите внятную кузовную мастерскую. "Творческие личности", работающие в гаражах или обычные сервисы, боюсь, не для Вас. В первом варианте товарищ может запить или "потеряться". Во втором - сервис должен быстро сделать работу и получить деньги. Долгострой для него неприемлем. Чаще всего возьмут предоплату, начнут делать, затем бросят, машину в дальний угол под брезент и далее, ваш авто превращается в памятник.

2. Разборка ТС. Внимательно отнеситесь к этому процессу. Как правило, мастера любят терять или повреждать запчасти. В идеале, машина должна разбираться в гараже, доступ к которому имеете только Вы. Нужно сделать кузов - выкатил из гаража - повез в мастерскую. Сделали - вернул назад. при разборке купите в Икеа или еще где кучу пластиковых контейнеров с крышками. Все снимаемые запчасти рассортировать и запаковать в контейнеры. На каждый контейнер наклейте бирки с перечнем запчастей внутри. Контейнеры должны быть прочными, удобно штабелироваться, не допускать повреждения и выпадения деталей при перевозке - переноске. Это избавит Вас от риска потери ценных деталей при вынужденном переезде или длительном хранении. Приразборке личное присутствие и/ или участие обязательно.

3. Приготовьтесь к тому, что процесс будет длиться годами. Я ищу на свой додж коронет вкладышы уже в течение года. С мертвой точки дело сдвинулось только 4 дня назад.

4. Разделите проект на блоки: кузов, ходовая, двигатель, электрика, салон и т.д. Делайте блоками.

5. Иногда лучше переплатить и купить рабочий механизм, чем восстанавливать "убитый".

6. Найдите внятных мотористов. Дед Ваня из соседнего гаража не всегда сможет квалифицированно восстановить ДВС. У подрядчика должны быть современные станки.

7. Прочитайте как можно больше о Вашем авто. Русская Википедия Вам вряд ли поможет. Учите Английский и Немецкий.

8. Зарегистрируйтесь на зарубежных форумах. Задавайте там вопросы.

9. За границей с запчастями дела намного лучше чем в России. Найдите поставщиков запчастей, разборки. На профильных форумах должны подсказать. Иногда сами форумчане продают излишки запчастей или автомобили целиком, при чем цены ниже, чем на ебей.

10. Заведите себе аккаунт на PayPal - это позволит Вам оплачивать покупки. Найдите человека, кто может выигрывать для Вас аукционы и / или доставлять покупки в РФ (если самому некогда или лень)

11. Внимательно отнеситесь к электрике. В случае демонтажа делайте все аккуратно. резать нельзя. Заранее определитесь, кто ее будет восстанавливать. Поищите New wiring - сэкономите кучу денег и нервов.

12. Всегда помните, что оригинальный автомобиль стоит дороже, чем "вариации на тему". Арлекинские "бело-красные сидушки Рекара" превращают Ваш авто (в глазах ретро-сообщества) в помойку. То же относится к кузову, ходовой части и т.д.       

13. Почитайте блог http://www.drive2.ru/cars/other/kolomenski/. Речь идет о восстановлении Jensen Interceptor. Обратите внимание, как этот авто разбирали, дефектовали, как идет процесс комплектования. В вашем случае должно быть примерно такое же отношение. Самое главное - не навредить.

Теперь по поводу подруги.

Если у мужика не будет "отдушины" (рыбалки / охоты / гаража и т.п.), то очень скоро семейная жизнь может и не в радость. Моей жене тоже желательно, чтобы деньги уходили 100% в семейный бюджет, а Додж Коронет и МВ 170 - это только "баловство". А вот вопрос - Плазма в пол-стены для просмотра Каникул в Мексике это не баловство? Китайская норковая шуба с наценкой 300%, при условии, что выходим только на прогулку с 2-х летним ребенком это не баловство? Определите сами для себя: что в Вашем случае нужно для жизни, а что "для баловства"? Свое баловство и баловство жены финансируйте 50/50, тогда будет Вам счастье. Кстати, если китайскую норковую шубу носили 3 сезона, продать ее почти нереально. 3-х летняя плазма теряет в стоимости до 70%. А вот порше - нет... Думайте.

С уважением,
Андрей.


Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Порше 911S. Брать?
« Ответ #92 : 07.12. 12, 23:49:23 »



 Кстати, если китайскую норковую шубу носили 3 сезона, продать ее почти нереально. 3-х летняя плазма теряет в стоимости до 70%. А вот порше - нет... Думайте.

[/quote]

только шуба и плазма висят себе на стенке(в кладовке) хоть сто лет,а хранить авто в охраняемом(а как еще!) гараже-дело не дешевое..
Записан

Tulsai

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Порше 911S. Брать?
« Ответ #93 : 08.12. 12, 06:19:50 »

только шуба и плазма висят себе на стенке(в кладовке) хоть сто лет,а хранить авто в охраняемом(а как еще!) гараже-дело не дешевое..

Согласен с Вами на 100%. Может быть пример не совсем удачен.

Тут дело немного в другом.

Собачек, например, заводят не только для того, чтобы квартиру охранять, а рыбок не для того, чтобы кушать.

И то и другое "для баловства". То есть для души. И если эту живность не кормить, она имеет плохую привычку дохнуть... Для собачек 3 года - это вообще чуть ли не половина моторесурса. Для рыбок - я уже и не говорю.

Я к тому, что баловство должно быть обоюдным:
- жене китайскую тявкающую мышь
- мужу панель пола для порше
Все это стоит одинаково - по 15.000 руб. Все довольны.

А по поводу шубы и плазмы - кроме РБК я уже давно ничего не смотрю, каникулы в мексике - такая же  :sm_kepka:, что и Дом 2. Это дело можно посмотреть и на менее пафосном экране. С появлением ребенка в ТВ совсем пришлось воткнуть топор. Хочется посмотреть мультфильм или передачу - пожалуйста, но строго дозированно и под контролем.

Китайская норка, как правило, 3-х сезонов не переживает. Поэтому переплачивать 70 тысяч за то, чтобы купить ее в пафосном тульском салоне глупо. Надо ехать в Москву и покупать ее там же, где закупается салон.

А лучше не пожалеть времени и сгонять в Киров. Ихние шубы через 3 года товарного вида 100% не потеряют. Качество повыше :)

С уважением,
Андрей.

« Последнее редактирование: 08.12. 12, 23:19:29 от Доктор »
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Порше 911S. Брать?
« Ответ #94 : 08.12. 12, 08:22:44 »


Я к тому, что баловство должно быть обоюдным:
- жене китайскую тявкающую мышь
- мужу панель пола для порше
Все это стоит одинаково - по 15.000 руб. Все довольны.

это ж сколько у тебя в доме собак ?:)))))))))))))
Записан
Dum spiro spero

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2900
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Порше 911S. Брать?
« Ответ #95 : 08.12. 12, 13:36:16 »

Мдаа #?/  А я тут , вынес мусор без напоминания, и делай что хошь  :sm_roll:
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

AntisymmetrizerАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
Re: Порше 911S. Брать?
« Ответ #96 : 27.12. 12, 22:38:16 »

Андрей, спасибо!
Такой пост объёмный.. Ну, попробую ответить последовательно..

Доставка из Нью Джерси будет начинаться от 5 тыс. (с учетом комиссий агента, доставки, справок КЦ и проч.)
Обратите внимание, что чем дальше авто от Нью Джерси, тем интенсивнее 5.000 $ превращаются в 7-8 тыс.

Сейчас друзья собирают контейнер в РФ - если интересно - обращайтесь. Моего интереса здесь нет. Просто расскажу по процедуре, так как это пройдено на собственном опыте. (+7-960-612-555-0 Андрей)

Это, правда, беллетристика, но все-равно, чтобы было понятно, о чем говорю.
http://forum.auto.ru/retro/419945.html#post-419987

Кстати, посмотрите на копарте или на http://claz.org/cars.html?q=911+Targa&g=100&l=20000
Может быть не стоит связываться с откровенными дровами?
5.000 весь контейнер? А машин там 3, 4?
Не дрова - откровенно дорогие. И вообще неясно, осталась ли ещё машина. У неё даже и сквозной ржавчины нет почти.. Если повезёт - заниматься буду только в 14 году :)


Мои мысли по поводу реставрации:
1. Найдите внятную кузовную мастерскую. "Творческие личности", работающие в гаражах или обычные сервисы, боюсь, не для Вас. В первом варианте товарищ может запить или "потеряться". Во втором - сервис должен быстро сделать работу и получить деньги. Долгострой для него неприемлем. Чаще всего возьмут предоплату, начнут делать, затем бросят, машину в дальний угол под брезент и далее, ваш авто превращается в памятник.

2. Разборка ТС. Внимательно отнеситесь к этому процессу. Как правило, мастера любят терять или повреждать запчасти. В идеале, машина должна разбираться в гараже, доступ к которому имеете только Вы. Нужно сделать кузов - выкатил из гаража - повез в мастерскую. Сделали - вернул назад. при разборке купите в Икеа или еще где кучу пластиковых контейнеров с крышками. Все снимаемые запчасти рассортировать и запаковать в контейнеры. На каждый контейнер наклейте бирки с перечнем запчастей внутри. Контейнеры должны быть прочными, удобно штабелироваться, не допускать повреждения и выпадения деталей при перевозке - переноске. Это избавит Вас от риска потери ценных деталей при вынужденном переезде или длительном хранении. Приразборке личное присутствие и/ или участие обязательно.

3. Приготовьтесь к тому, что процесс будет длиться годами. Я ищу на свой додж коронет вкладышы уже в течение года. С мертвой точки дело сдвинулось только 4 дня назад.

4. Разделите проект на блоки: кузов, ходовая, двигатель, электрика, салон и т.д. Делайте блоками.
Окей.

5. Иногда лучше переплатить и купить рабочий механизм, чем восстанавливать "убитый".
Однако, чем больше останется оригинального, тем лучше.

6. Найдите внятных мотористов. Дед Ваня из соседнего гаража не всегда сможет квалифицированно восстановить ДВС. У подрядчика должны быть современные станки.
Однако, шестицилиндровый оппозитник в хвосте.. Ни одному дяде Васе не доверю :)

7. Прочитайте как можно больше о Вашем авто. Русская Википедия Вам вряд ли поможет. Учите Английский и Немецкий.

8. Зарегистрируйтесь на зарубежных форумах. Задавайте там вопросы.

9. За границей с запчастями дела намного лучше чем в России. Найдите поставщиков запчастей, разборки. На профильных форумах должны подсказать. Иногда сами форумчане продают излишки запчастей или автомобили целиком, при чем цены ниже, чем на ебей.
Тут, собственно, проблем никаких. Английский норм. И есть магазин http://www.pelicanparts.com/catalog/911_catalog_main.htm
Можно новую машину купить по частям  :sm_shoc:

10. Заведите себе аккаунт на PayPal - это позволит Вам оплачивать покупки. Найдите человека, кто может выигрывать для Вас аукционы и / или доставлять покупки в РФ (если самому некогда или лень)
Разберёмся)

11. Внимательно отнеситесь к электрике. В случае демонтажа делайте все аккуратно. резать нельзя. Заранее определитесь, кто ее будет восстанавливать. Поищите New wiring - сэкономите кучу денег и нервов.
Ок.

12. Всегда помните, что оригинальный автомобиль стоит дороже, чем "вариации на тему". Арлекинские "бело-красные сидушки Рекара" превращают Ваш авто (в глазах ретро-сообщества) в помойку. То же относится к кузову, ходовой части и т.д.
Только оригинальное состояние :)   

13. Почитайте блог http://www.drive2.ru/cars/other/kolomenski/. Речь идет о восстановлении Jensen Interceptor. Обратите внимание, как этот авто разбирали, дефектовали, как идет процесс комплектования. В вашем случае должно быть примерно такое же отношение. Самое главное - не навредить.
Ок

Теперь по поводу подруги.
Уже жена  ;-)

Если у мужика не будет "отдушины" (рыбалки / охоты / гаража и т.п.), то очень скоро семейная жизнь может и не в радость. Моей жене тоже желательно, чтобы деньги уходили 100% в семейный бюджет, а Додж Коронет и МВ 170 - это только "баловство".
Тут всё окей. Готова смириться :)

Спасибо!  н-
Записан
'89 Porsche 944 S2 cabriolet

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2657
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Порше 911S. Брать?
« Ответ #97 : 27.12. 12, 22:47:40 »

Кстати, если везти как автомобиль с документами, то утилизационный сбор на машину старше 30 лет в оригинальном состоянии уже можно не платить. Вопрос лишь в том, а можно сюда ввезти с документами ржавый автомобиль? Не будет ли это воспринято как набор запчастей? Я просто не знаю эту тему... А с КЦ не советую связываться, потому как что толку что оно стоит? Сделанное или не сделанное - все равно для любого перемещения нанимать эвакуатор... С таким же успехом можно Емелину печь построить на колесиках, на эвакуатор ее грузить и на печи лежа путешествовать... Такая машина в качестве КЦ на мой взгляд не имеет смысла.
Записан

AntisymmetrizerАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
Re: Порше 911S. Брать?
« Ответ #98 : 29.12. 12, 20:01:47 »

Говорят, КЦ таки можно пропихнуть на учёт.
Типа, есть машина, а ездить не дают - нарушение конституционных прав.
Не?
Записан
'89 Porsche 944 S2 cabriolet

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Порше 911S. Брать?
« Ответ #99 : 29.12. 12, 20:03:42 »

Говорят, КЦ таки можно пропихнуть на учёт.
Типа, есть машина, а ездить не дают - нарушение конституционных прав.
Не?
можно,  плати растаможку и катайся ...
Записан
Dum spiro spero
 

Страница сгенерирована за 0.153 секунд. Запросов: 23.