По моему длительному и горькому опыту в лучшую сторону редко что меняется, а в сторону ужесточения - наоборот. КЦ везут люди, у которых "все схвачено" и которые знают кому позвонить, если что. И деньки для них не проблема вообще. Если они везут КЦ, то лишь потому, что либо участвуют в выставках и ралли пять-шесть раз в году, либо в военных покаталках и реконструкциях не пересеченной местности. Эвакуатор для них не проблема, а платить лишние деньги с учетом того, что все равно регулярно они не ездят - смысла нет. А тут вариант такой, что человек хочет сэкономить именно от отсутствия лишних денег. Но тогда получается, что на реставрацию денег тоже не будет сразу - и останется это памятник сам себе без возможности реализации. Я прошел через это все, от нескольких машин пришлось избавиться просто от безысходности и с убытком для себя. Считаю, что надо либо брать ходовую машину с живыми документами, либо неходовую - пусть так! - но с живыми опять-таки доками и сразу с возможностью ремонта, то есть машина + доки + гараж. Неживая машина на стоянке или под окнами рано или поздно попадает в чермет, сколько таких случаев уже было...