Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Dodge WC52  (Прочитано 9903 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5041
    • Просмотр профиля
Re: Dodge WC52
« Ответ #70 : 01.09. 12, 23:10:16 »

http://www.gaf.zeelandnet.nl/

Вот хороший ресурс, много Доджей продается и в хорошем состоянии. За 10 000 евро можно хорошую машину купить

А насчет лесного брата - он сам Кайтселитчик, так что может не стоит)))
Черт, надо как-то осваивать нидерландский язык  #+
Как я понял, без регистрации машины "на продажу" не увидишь, а я даже не понял, как там регистрироваться  o()
А с Кайтселитчиками надо бороться в соотвествии с тяжОлой револьюционной обстановкой. Все излишки - продтехотрядам  :)
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Re: Dodge WC52
« Ответ #71 : 02.09. 12, 00:43:06 »

Da uvidish tam vse. Naberi "koop" i tam stav poisk, naprimer, Dodge. Prichem tam fotki po 5 mega, na nih vse vidno!
Записан

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Re: Dodge WC52
« Ответ #72 : 13.09. 12, 22:25:22 »

1. перекраска кузова, крыльев, подножек, рамки лобового, капота, "носа" — в процессе.
2. перекраска "чашек сидений
3. поменять болты и шайбы кузова
4. поменять болты и шайбы пола кабины — в пути из Штатов
5. закрепить и "одеть в изоляцию" болтающиеся провода и шланги
6. помыть и почистить двигатель (сода, стеклоструй?)
7. установить демпферы и прокладки кузова и кабины…в пути из Штатов
8. установить оригинальный бензопровод… в пути из Штатов
9. установить оригинальный провод массы…в пути из Штатов
10. поменять стекла фар…есть в наличии
11. поменять ВВ провода на оригинал
12. поменять провод гудка на оригинал…в пути из Штатов
13. изготовить шумоизоляцию моторной стенки
14. изготовить картонную изоляцию спинок сидений
15. привести проводку к оригиналу…в пути из Штатов и Въетнама
16 установить оригинальную кнопку лебедки + пружину + шток…в пути из Штатов
17. установить брезентовую изоляцию проводов там где она нужна…в пути из Штатов
18. установить шнур между кузовом и крыльями…в пути из Штатов
19. поменять прокладку рамки лобового стекла
20. установить ремни кабины
21. починить кнопку гудка
22. установить оригинальный сигнал (есть в наличии)
23. купить или изготовить бирку с номером на моторную стенку
24. купить, отреставрировать и установить оригинальные болты крепления кабины
25. поменять замки ящиков на оригинал…в пути из Штатов
26. поставить уплотнители педалей…частично есть в наличии, частично в пути.
27. поставить "лягушку" стоп сигнала…в пути
28. покрасить и поставить кронштейны замков сидений
29. изготовить и установить крышку датчика бензобака
30. реставрировать датчик бензобака
31. реставрировать спидометр
32. реставрировать полоски пола кузова
33. заварить подножку
34. поменять болты бампера
35. поменять болты и шайбы на раме и кабине
36. установить и подсоединить стеклоочистители и трубки
37. восстановить крепление зимнего верха (в процессе)
38. покрасить канистру, крепление ее и другие детали
39. пропитать антисептиком опоры подножек и поставить (в процессе)
40. переделать спинки скамеек к оригиналу
41. установить оригинальный бензофильтр
42. очистить элемент бензофильтра
43. поменять опоры кабины к оригиналу
44. поставить оригинальную выдвижную горловину бензобака
45. поставить оригинальную катушку зажигания
46. поставить крепление огнетушителя
47. изготовить стойки брезентового верха
48. купить и установить замки стоек кузова
49. изготовить плетеные из тонкой проволоки "подушки" упоров капота
50. купить и изготовить ремни заземления
51. проконтровать все крепления кузова и кабины
52. поменять шланг заправочной горловины
53. отполировать или поменять лобовое стекло
54. привести в порядок крепеж откидной рамки лобового стекла
55. поменять стекла поворотников
56. привести в порядок габариты
57. купить или изготовить крышку и ящик для ЗИП
58. зачистить и снова покрыть пропиткой доски кузова
59. купить брезент (6 частей)
60. изготовить и установить крепления дуг
61. поставить прокладки крышек ящиков
62. поставить розетку для лампы 12в
63. купить и установить оригинальный отопитель
Записан

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Re: Dodge WC52
« Ответ #73 : 14.09. 12, 00:08:03 »

Кроме того немного (лучше поздно чем никогда) стал вникать в вопросы оригинальных рас ходников, крепежа, мелочевки.

На самом деле, никаких преград чтобы восстановить машину "без колхоза" нет. Нашел практически все.

Вот например электрика - тканевые провода, чулки, тканевые вв провода. Тут.

http://www.vintagecarparts.co.uk/categories/vintage-car-parts-electrical

Вот по прокладкам, скобам, кронштейнам. Ничто так не убивает стиль ретро как использование пластмассовых хомутиков со строительного магазина.

http://www.restorationspecialties.com

С крепежом тяжелее.

Если бы не сайт www.wc-52.com, то проблему бы эту я не решил. Ибо сорри я по образованию финансист а не инженер-конструктор. Но там весь крепеж был перечислен.

 
Шурупы с круглой головкой филипса есть только из нержавейки.

http://www.fastenal.com/web/products/detail.ex?sku=0173759&ucst=t

Шурупы с "приплюснутой" головкой с прямым вырезом тоже нечасто встречаются.

http://www.fastenal.com/web/products/detail.ex?sku=71809&ucst=t

Интересно, что и то и то есть....на свалках автомобилей. Скажем, в дверях Галанта таких шурупов около 50. Причем, качественно оцинкованных и высокой твердости. Но не в строительных магазинах и не специализированных тоже.

 
Вот тут вот редкие болты по для досок кузова, с большими плоскими шляпками, т.н. ". Мало где сейчас применяется. 


http://www.primefasteners.com/pages/catalog/bolts/step.htm



Вот здесь есть редкие шайбы - такие были на кузове. Минимальный заказ 250 долларов.

http://www.wclco.com/Lock_Washers/Toothed_Lock_Washers/lw30.php

редких шайб два типа на машине - с зубцами по внутреннему и внешнему периметру и очень редкая шайба с зубцами по внутреннему и сложным внешним краем. На кузове был их полный комплект. После замены досок их нет.


...нашел таки коробку с оригинальными болтами DPCD (Dodge/Plimouth/Chrysler/DeSoto) с лого на ИБЕЕ.Обычные 8мм, самые ходовые, у меня не хватает их штук 40. Цена 250 долларов/100 штук. Плюс доставка. Плюс таможня. По 4 доллара болтик выходит...Причем это не оригинальные болты, лого немного другое, на доджевских оно более вдавленное.

Старые болты иногда бывают на сайтах по 1-2 доллара штука...

http://www.ebay.com/itm/100-BOLTS-DPCD-LOGO-5-16-24-x-7-8-HEX-NOS-BOLT-BOX-MOPAR-PICKUP-TRUCK-CAR-/140847247351?_trksid=p5197.m1992&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D14%26meid%3D2022269471221195293%26pid%3D100015%26prg%3D1006%26rk%3D1%26


Еще одна проблема - армированные чулки. В оригинале проводка и трубопроводы армированы спиральными пружинами. На Додже их почти полный комплект, не считая трубопровода от ббака к фильтру (каюсь, его пролюбили уже в мою бытность владельцем)

По проводам вот -

По шлангам ничего не нашел, но к счастью есть . Плюс россыпью кое что из б/у.
 


С чем тяжело, так это с оригинальным картоном на изоляцию моторной стенки. До сих пор я не знаю как он правильно называется. Кто то говорит поделочная фибра, кто от электрокартон, кто то водостойкий автокартон. В реале ни один из современных материалов не соответствует данному материалу по внешности.  Точно такой же шел на ГАЗ-21. Точно такой же на Фольксвагены Жуки и Бусы самых первых серий. И на Порше пре-А серии.


http://www.thesamba.com/vw/scrapbook/67bug_beige/forsale/trunk_fibreboard.jpg


Факт что на всех этих машинах реставраторы применяют что то другое, с круговой порукой как бы не замечая несоответствия. Что уж говорить о Додже, который вообще машина недорогая в восстановлении (если считать в переводе на кг)



В общем, голь на выдумки хитра. Задняя стенка дивана ГАЗ-21 в принципе обычно сохраняется в идеале и по размерам соответствует изоляции Доджа. Правда, свою я продал вместе со старой обивкой полгода назад, а себе поставил из финской папки. Позвонил знакомому реставратору из Южной Эстонии. Он ответил - да, у меня их несколько красивых штук, т.к. я тоже всегда меняю их на пластик (реставраторы они такие реставраторы, да). В общем, как то походу вышел из положения.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Dodge WC52
« Ответ #74 : 14.09. 12, 22:34:13 »

  \\--Очарован обстоятельным подходом к делу \\-=  н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Dodge WC52
« Ответ #75 : 14.09. 12, 23:25:15 »

  \\--Очарован обстоятельным подходом к делу \\-=  н-
--
 :sm_shoc: ия, ия очаровался, прям ващче!  :sm_roll:
Записан
Господь нас уважает.

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Re: Dodge WC52
« Ответ #76 : 15.09. 12, 02:51:16 »

Ништяк, че еще сказать.

После 3 часов поисков, кучи телефонных переговоров, чуваки которые продают крепеж контейнерами, дали контакт чуваков которые продают поддонами, те дали контакт чуваков которые продают большими коробками , те дали контакт чуваков которые продают упаковками.
Короче, я нашел эти шайбы. 

http://www.mcmaster.com/#standard-lock-washers/=jak6wc

В упаковке 5 шайб. Упаковка стоит 6.20 долларов. Плюс транспорт. Нужно хотя бы 5 упаковок (25 штук). Походу дешево отделался.

Теперь обыкновенные, двухсторонние "звездочки". С ними все на два порядка проще, их нужно много и они есть везде. И стоят они в 10 раз дешевле.

http://www.mcmaster.com/#standard-lock-washers/=jaka18

Еще у них есть "правильные" хомутики но они почему то стоят по 8-10 долларов за штуку...

http://www.mcmaster.com/#standard-hose-clamps/=jakpzg

Еще есть вот такие, эти дешевые :
http://www.mcmaster.com/#standard-hose-clamps/=jakqm2

Еще "длинные", метровой длины пружины, нужные для реставрации трубопроводов. Тоже примерно в 10 раз дешевле чем в Эстонии.

http://www.mcmaster.com/#compression-springs/=jakkrh


Воздуховоды вентиляции (а мужики то и не знают, знали бы, не колхозили бы пыльники от амортизаторов Явы под панель Бьюика 55 года...)


http://www.mcmaster.com/#duct-hose/=jakmri

В общем, вечер прошел хорошо)
Записан

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Записан

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Re: Dodge WC52
« Ответ #78 : 18.09. 12, 22:23:16 »

Помните мой пост про оригинальные болты DCPD с логом , точнее куски ржавчины, в которых угадывались болты?
Короче, тазик, два пакетика с лимонной кислотой из продмага, 24 часа и ржавчина вся исчезла. Примерно 25% болтов уже не будут никогда служить людям, остальные еще могут приносить радость.

Те что на фото - все годные.



Болты теперь выглядят так. Единственно что, их нельзя вот так вот сразу класть - сейчас я их вынул на минутку, сразу покрываются ржавым налетом.
Правильно их сразу кинуть в раствор соды - она нейтрализует кислоту. Я решил обойтись без соды - просто 15 минут под струей горячей воды, нефига, остается налет как сажа.

На самом деле это не я такой умный, интернет рулит)))

Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Dodge WC52
« Ответ #79 : 18.09. 12, 23:11:57 »

,,Боржоми" Вам в помощь , но где его достать... :sm_roll:
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/
 

Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 23.