Кроме того немного (лучше поздно чем никогда) стал вникать в вопросы оригинальных рас ходников, крепежа, мелочевки.
На самом деле, никаких преград чтобы восстановить машину "без колхоза" нет. Нашел практически все.
Вот например электрика - тканевые провода, чулки, тканевые вв провода. Тут.
http://www.vintagecarparts.co.uk/categories/vintage-car-parts-electricalВот по прокладкам, скобам, кронштейнам. Ничто так не убивает стиль ретро как использование пластмассовых хомутиков со строительного магазина.
http://www.restorationspecialties.comС крепежом тяжелее.
Если бы не сайт
www.wc-52.com, то проблему бы эту я не решил. Ибо сорри я по образованию финансист а не инженер-конструктор. Но там весь крепеж был перечислен.
Шурупы с круглой головкой филипса есть только из нержавейки.
http://www.fastenal.com/web/products/detail.ex?sku=0173759&ucst=tШурупы с "приплюснутой" головкой с прямым вырезом тоже нечасто встречаются.
http://www.fastenal.com/web/products/detail.ex?sku=71809&ucst=tИнтересно, что и то и то есть....на свалках автомобилей. Скажем, в дверях Галанта таких шурупов около 50. Причем, качественно оцинкованных и высокой твердости. Но не в строительных магазинах и не специализированных тоже.
Вот тут вот редкие болты по для досок кузова, с большими плоскими шляпками, т.н. ". Мало где сейчас применяется.
http://www.primefasteners.com/pages/catalog/bolts/step.htmВот здесь есть редкие шайбы - такие были на кузове. Минимальный заказ 250 долларов.
http://www.wclco.com/Lock_Washers/Toothed_Lock_Washers/lw30.phpредких шайб два типа на машине - с зубцами по внутреннему и внешнему периметру и очень редкая шайба с зубцами по внутреннему и сложным внешним краем. На кузове был их полный комплект. После замены досок их нет.
...нашел таки коробку с оригинальными болтами DPCD (Dodge/Plimouth/Chrysler/DeSoto) с лого на ИБЕЕ.Обычные 8мм, самые ходовые, у меня не хватает их штук 40. Цена 250 долларов/100 штук. Плюс доставка. Плюс таможня. По 4 доллара болтик выходит...Причем это не оригинальные болты, лого немного другое, на доджевских оно более вдавленное.
Старые болты иногда бывают на сайтах по 1-2 доллара штука...
http://www.ebay.com/itm/100-BOLTS-DPCD-LOGO-5-16-24-x-7-8-HEX-NOS-BOLT-BOX-MOPAR-PICKUP-TRUCK-CAR-/140847247351?_trksid=p5197.m1992&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D14%26meid%3D2022269471221195293%26pid%3D100015%26prg%3D1006%26rk%3D1%26Еще одна проблема - армированные чулки. В оригинале проводка и трубопроводы армированы спиральными пружинами. На Додже их почти полный комплект, не считая трубопровода от ббака к фильтру (каюсь, его пролюбили уже в мою бытность владельцем)
По проводам вот -
По шлангам ничего не нашел, но к счастью есть . Плюс россыпью кое что из б/у.
С чем тяжело, так это с оригинальным картоном на изоляцию моторной стенки. До сих пор я не знаю как он правильно называется. Кто то говорит поделочная фибра, кто от электрокартон, кто то водостойкий автокартон. В реале ни один из современных материалов не соответствует данному материалу по внешности. Точно такой же шел на ГАЗ-21. Точно такой же на Фольксвагены Жуки и Бусы самых первых серий. И на Порше пре-А серии.
http://www.thesamba.com/vw/scrapbook/67bug_beige/forsale/trunk_fibreboard.jpgФакт что на всех этих машинах реставраторы применяют что то другое, с круговой порукой как бы не замечая несоответствия. Что уж говорить о Додже, который вообще машина недорогая в восстановлении (если считать в переводе на кг)
В общем, голь на выдумки хитра. Задняя стенка дивана ГАЗ-21 в принципе обычно сохраняется в идеале и по размерам соответствует изоляции Доджа. Правда, свою я продал вместе со старой обивкой полгода назад, а себе поставил из финской папки. Позвонил знакомому реставратору из Южной Эстонии. Он ответил - да, у меня их несколько красивых штук, т.к. я тоже всегда меняю их на пластик (реставраторы они такие реставраторы, да). В общем, как то походу вышел из положения.