Сегодняшний денек был не из легких. Ездил за запчастями.
Пару часов сегодня на Додже ездил по Таллинну (по мастерским, потом газовые баллоны возил),. Потом поехал за запчастями.
Это за городом - полчаса в пробке на выезде по тартускому, потом 60 км по трассе, плюс 20 по грейдеру. Ездил на один хутор, к эстонскому малому.
У чувака целый амбар завален НОВЫМИ, в упаковке запчастями для американских тачек старых. ЕБАЙ отдыхает...в основном Виллис(!!!), М38, Пауер Вэгон, Шеви-пикап).
Навалом лежат красно-белые коробки с надписью MOPAR, бело-синие Джи-Эм, AC Delco, Autolite, Carter ну и конечно коричневые картонки времен Второй Мировой с кодами "ТМ-ХХ-ХХХ", деревянные укупорки с штампами военного времени, фанерные ящики и просто железки в промасленной бумаге...
Причем вперемешку расходники и дорогие вещи - карбюраторы, спидометры и панели приборов в сборе, шаровые, подшипники, раздатки, инструменты оригинальные, детали лебедок, тормозные цилиндры, тормозные барабаны, свечи, трамблеры в сборе, КПП, термостаты,цилиндро-поршневые в сборе, прокладки, сальники, ваакумные приводы дворников, брезент, стекла, помпы, бензонасосы, шрусы, мосты комплектные, карданы, кузовщина нулевая, печки, рулевые, фары, ...всего не перечислить...
Амбар на глаз метров 60, как я уже сказал, завален примерно мне по пояс, то есть в кубометрах там около 60 кубов запчастей.
Гуманитарка - пришла с машинами в начале 90х...
Наша доблестная армия все это дело хотела вывезти в утиль за ненадобностью (потому что все машины для которых эти запчасти сделаны списали по причине отсутствия запчастей, и это не анекдот). Ну паренек подсуетился, избавил наши силы обороны от головняка.
Но блин...чувак жук еще тот...С трудом уговорил его продать мне одну старую покрышку 1959 года для запаски. При том что Пауэр Вэгон (у него их один живой и три донора) с которого он ее снял врос в землю по свои отнюдь недетские ступицы. На вопрос - сколько - мужик тихо сказал "двести"...
"Двести чего, хозяин?"
"Евро"
"????Давай 50"
"Дааафффаааай"
Упрашивал печку продать на Пауэр Вэгон, новье, толковая штука для осени (зимой то от нее проку мало), предложил честно столько же сколько она на Ибее стоит (около 125 долларов), но без пересылки и таможни. Хехе, не согласился. В общем, пенсионный фонд походу)))
И обратно то же - 20 km по грейдеру, 60 по трассе. И опять по городу.
Плюс немножко ручками своими кривыми гайки покрутил, плюс пару часиков пошкурил, в общем, подустал я)
Кстати, у Доджа средний расход на 230 км пробега (большинство из которых шоссе, ну и немного город) сегодня был около 15 литров - это все вместе, и грейдер и трасса и город и пробки. Что вообще совсем кстати немного...Еще колесо одно отбалансировал, а то тряска всю душу вынула. Ну и посмотрел - наконечник рулевой надо один менять. А так все ништяк)))