Как я и предполагал, после замены катушки, Додж завелся после примерно трех секунд работы стартера, после года простоя.
Теперь вопрос — эта катушка проживет столько же сколько предыдущая, т.е примерно 500 км или дольше. Вопрос в том, что предыдущие катушки могут были без сопротивления, это раз, и два — мое разгильдяйство, я довольно часто ездил с плохо закрепленной клеммой.
В общем, машина отлично ездит. Осталось ее немного перекрасить (но не все, может процентов 20 от всей машины), пару раз облить пропиткой кузов,
поставить кое какие детали, из которых самые важные дворники с ваакумными моторами. Поставить выключатель массы, освещение под капотом сделать, вымыть раму и мосты…
В радиатор залил жидкость для остановки утечек — посмотрим может поможет.
Сегодня ездил по городу, одно удовольствие. Мотор работает как часы. Незнаю, хватит ли надолго. На всякий случай, кинул, две катушки в ящик. Еще с мылом вымыл кузов. Сервис меня удивил в хорошем плане. Сделали все быстро (катушку поменяли, выключатель массы, аккумулятор новый привезли, проложили заново + провод, ну и мелочи разные) Взяли недорого, причем по счету. втихую исправили кое какие то мелкие огрехи, причем даже не сказали мне. Общение тоже приветливое, что мне лично очень важно. Реально дешево, даже как то непривычно. Делают в промежутке между машинами клиентов. Через неделю когда вернусь, отгоню им на неделю, пускай добивают. Немного осталось,
вот полный список:
— стеклоочистители и моторы смонтировать
— правое зеркало поставить
— повесить две передние цепи
— лючок датчика бензобака покрасить и прикрутить
— щеколду одного кузовного ящика поставить
— отрегулировать сидения, чтобы они фиксировались
— изоляцию моторного отсека изготовить и установить
— "добить" крышку аккумуляторного ящика.
— "заткнуть" болтами дырки по верху кузова от утерянных креплений
— закрепить и намотать трос лебедки
— сделать освещение приборной панели
— еще один раз покрыть кузов пропиткой
— приклепать крепление огнетушителя
— поставить тканевую прокладку между "мордой" и крыльями
— отрегулировать клапана
— инструментальные ящики покрасить и смонтировать
— переделать фонари скрытого вождения в поворотники
— установить прокладки между моторным щитом и педалями
— датчик остатка топлива починить
— зафиксировать тросик спидометра
ну и закончить покраску, но это уже на скорость не влияет.
.......немного пошукал по сайтам реставрации Доджей и Виллисов…в общем, снятая в ходе покраски, размокшая, но вполне живая субстанция в виде сэндвича из автокартона и гофротары, оказалась оригинальной изоляцией моторной стенки Доджа. 1943 года.
Даже не новодел. Именно один в один оригинальная изоляция.
69 лет, твою мать! В машине стоящей в поле без крыши…
вторая картонка это прокладка спинки сидения (только одна в наличии). То же, по возрасту 69 лет. ничего себе сохран? Мистика...
кожаный пыльник рулевой колонки будет очищен и восстановлен так же как и кожух кпп.
Вот так то.
Вот так он в оригинале выглядит (это сайт виллисоводов, но у доджа один в один такой же)
www.g503.com/forums/viewtopic.php?f=4&t=168821Причем, только мой аналогичный опыт с выкидыванием картонок от ГАЗ-21 спас ее от без жалостного уничтожения.
Димаскес, если ты читаешь эти строки, то знай, что твой вафельный картон прошедший огонь, воду и эстонскую границу, будет жить теперь на моторной стенке у моего Доджа…покрасим только его, чтобы не гнил и будет как оригинал.