Вот такой вот автомобиль. 1943 год по докам, по номеру кузова январь 44-го. Приехал из Швеции, был в составе армии США в Европе во время Второй Мировой, потом передан по программе военной помощи в Швецию.
Используется по своему прямому назначению - перевозка грузов и людей по пересеченной местности
Даже не знаю что написать..
Это не музейный автомобиль и никогда им не будет. Но как мне кажется, определенный интерес представляет.
Двигатель, механика, мосты, лебедка - все в идеале, работает как новое.
На самом деле это очень оригинальная машина в плане того что на ней стоят "старые" узлы и комплектующие.
Оригинальных Доджей 3/4 сохранилось немного, но восстановление их дело простое - выбор запчастей и комплектующих попросту огромен.
В результате, эти машины собираются из NOS или новодела - на том же
www.milweb.org куча объяв о продаже Доджей - с дсп или водостойкой фанерой вместо досок в кузове, "прямыми" новодельными подножками крыльев, и т.д.
Эта машина дошла до нас практически такой же какой встретила День Победы. Даже запаска на крыле с клеймом "три короны" и 1946. Новодел - задний борт ну и мелочи типа стекол фар "маде ин гдер" или досок на полу кузова.
Интересно что в отличии от большинства машин у моего в оригинале 12В система, по крайней мере маркировка электрооборудования совпадает с моментом выпуска машины.
Если есть на форуме те кого интересует лендлизовская техника всегда рад развить тему.
П.С.
Кое какие запчасти тоже есть - железо, электрика и т.д.
тут вот еще фотографии:
http://www.drive2.ru/cars/dodge/wc/wc/kolomenski/journal/