Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Прошу помощи в оценках оригинальности Мерседеса W143 type 230  (Прочитано 9259 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

  Пример с 21-ой - не удачен! Там колхозят от равнодушия к машине и нежелания разбираться и приобретать оригинал по сериям. Как вариант - "щоб было красиво!" Олень, хром, плавники, литые диски, кожаный салон.
 Имею в виду, что на любой довоенной машине на территории Советского Союза, с большой долей вероятности можно увидеть мосты и двиг от Победы, Нысы или Волги, приборы от Москвича, или Нысы, фары от ЗИЛ-151/157, фонарики габаритов от ГАЗ-51, бампера и диски - от Победы. Руль - Волга, изредка Победа, или Москвич. Сиденья в маленьких машинах  почему-то любили от Икаруса, в более крупных машинах - Волговские. :sm_shoc:
Записан
Дмитрий Пантелеев

Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1651
  • Александр
    • Просмотр профиля

   Согласен с Димой.
 Денис я тоже брал свой мерс как 99% оригинал , и на фото было все вполне прилично. Уже лет 5 до 99% догнать не могу.
  Если как говорится загорелся то берите чтобы потом сомнения не достали ,
 скомплектовать 143 еще реально, тем более что Вы в Европе.
  Вы говорите что не хотите заморачиваться комплектацией ? Достаточно увлекатльный процесс :)
Записан
Александр

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля



Нет, не хочу заниматься комплектацией, потому что знаю что это такое. Самый большой гимор. Легче V8 три раза перебрать чем какую нибудь детальку с другого конца света вылавливать.
А W143 Мерседес это не Волга 21..
Вообще покупка конструктора это всегда большой риск. Вообще меня темы вроде карбюратора от следующей модели очень мало трогают отчего то. Экстерьер и интерьер дело другое.

Вот такой вопрос - в оригинале на W143 салон тканевый, или кожа? А если ткань то какого типа?

Что то типа того что тут?
http://www.steenbuck-web.de/mercedes_polster_Vorkrieg.htm

Вообще на тему оригинальности-неоригинальности, то я до сих пор не видел ни одного Мерседеса (ну топ-класс реставрации с нуля с ценником за много нулей, но там в некотором смысле оригинала нет вообще, так сказать, качественная 100% реплика) довоенного в полном оригинале. Ок, один видел, который в люди новым в 1940 году в Эстонии в стену замуровали и те же люди в 1995 достали. С полным комплектом инструментов, и даже аксессуаров - флажков, какая то попона на капот, книжки, буклеты и т.д. Но это все же, согласитесь, случай необычный.



Записан

Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1651
  • Александр
    • Просмотр профиля

    Да это не волга зато приз какой . По салону это док у нас профи. Мне до темы салона еще лет 5.
Записан
Александр

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля

Вообще на тему оригинальности-неоригинальности, то я до сих пор не видел ни одного Мерседеса (ну топ-класс реставрации с нуля с ценником за много нулей, но там в некотором смысле оригинала нет вообще, так сказать, качественная 100% реплика) довоенного в полном оригинале. Ок, один видел, который в люди новым в 1940 году в Эстонии в стену замуровали и те же люди в 1995 достали. С полным комплектом инструментов, и даже аксессуаров - флажков, какая то попона на капот, книжки, буклеты и т.д. Но это все же, согласитесь, случай необычный.

 Интересно,два шва на багажнике-так должно быть на всех 170?
Шов на крыше,в передней части?

 А в целом,глядя на на фотографии,понимаешь,каким хламьём занимаешься.
Никогда даже качественно отремонтированный(отреставрированный) автомобиль не станет настоящим.
Хочешь,как лучше,кидаешься на лучшие материалы и получаешь пластмассовую игрушку...Именно игрушку,а не автомобиль!
 Надо избавляться от всего хлама и искать что-то подобное,живое...

      н-
Записан

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля


. Ок, один видел, который в люди новым в 1940 году в Эстонии в стену замуровали и те же люди в 1995 достали. С полным комплектом инструментов, и даже аксессуаров - флажков, какая то попона на капот, книжки, буклеты и т.д. Но это все же, согласитесь, случай необычный.


Очень мне нравятся такие байки. Совсем недавно заинтересовавшись ретро ,я уже их четыре слышал. Франция,Украина(2), Узбекистан и вот Эстония. Может есть видео тех лет или вырезки газетные?
Записан

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля

Вы, Николай Васильевич, продолжайте ретротематикой интересоваться, еще и не такое узнаете))))


Видео чего? Того как владелец фабрики замуровывает Мерседес в 40-м году чтобы его не реквизировала новая власть??
Или газетное объявление на эту тему в вечерней газете "Заводчик Тоомас объявляет о своем намерении спрятать новый Мерседес"

Вот фотография той же машины в оригинале.


Вот еще фотографии.





Сохранившиеся дилерские аксессуары и самый первый техпаспорт.



Машина продана где то за 5500 евро. Но дело было лет 6 назад.
Записан

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля

Видео чего? Того как владелец фабрики замуровывает Мерседес в 40-м году чтобы его не реквизировала новая власть??
Или газетное объявление на эту тему в вечерней газете "Заводчик Тоомас объявляет о своем намерении"


Видео того как заводчик Тоомас в 1995 разбирает стену.
Или скан газеты "Вечерний Таллинн"(1995 г.) со счастливым Тоомасом...
Записан

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля

Вам современных фоток машины мало - с теми же номерами, с которыми она сфоткана на фоне исторической застройки Таллинна в 1940 году? И с табличкой EW?

Я кстати больше скажу - эту машину достали практически целой, только в пыли каменной. вся ржавчина уже на совести благодарных потомков (1995-2005)



Только у нас известных случаев когда машину "вызволили" через 50 лет - знаю четыре. Три машины и один трактор, Кэтерпиллер. Причем Сat и Ford T их просто аккуратно в яму на заднем дворе загнали и землей засыпали. А через 50+ лет откопали. От Форда конечно мало что осталось, а Катерпиллер потом еще на постаменте стоял напротив дилерского центра в пригороде Таллинна.

А случаев таких было множество. Потому приходила новая власть и забирала за так.
Кто то прятал, кто то разбирал - мотор, мосты, колеса в хозяйстве применение найдут, все лучше чем просто так отдать. Кто то ставил мотор на лодку, сажал в нее семью и уходил - в Швецию, в Финляндию.

А что то спрятанное думаю и до сих пор ненайдено.

Записан

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля


Вот фотография той же машины в оригинале.


Немного смущает задний фонарик.Впечатление,что здесь он круглый.
Зрительный обман?..

     н-
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 24.