Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Прошу помощи в оценках оригинальности Мерседеса W143 type 230  (Прочитано 9227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля

Да, спасибо, смотрю.

Электрика конечно БОШ должна быть. Ну не Лукас же...

Цельнотянутые узлы с 220-ки есть и это ясно...Товарищ судя по всему начал "реставрацию" когда Мерседес 220 сняли с пр-ва только как 10-12 лет, то бишь в принципе можно было скупать запчасти по цене очень неплохой)
Записан

Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1644
  • Александр
    • Просмотр профиля

   Сдается мне судя по генератору с товарищем этим  наш форумчанин Александр из Мадрида знаком.
Записан
Александр

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5026
    • Просмотр профиля

Еще: Или через сам Мерседес, или через дилера по номерам двигателя / шасси можно пробить историю машины. Они отвечают, архивы сохранились, в отличие от АвтоЮниона. Лучше через дилера, т.к. вы еще не владелец.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля

  Полка там должна быть , а потом чемоданы.  Генератор на нормальном 143 весит с правой стороны движка на отливе двигателя .
Ты этот с правой стороны повесить сможеш ? Так чтоб ремень натянуть .

Да незнаю я)))
По ссылке которую я дал сказано что у праворульного и леворульного они с разных сторон висят. Посмотрел фотографии - да, с разных сторон действительно. А подходит ли генератор по ссылке на праворульный Мерседес я незнаю.
Записан

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля

Еще: Или через сам Мерседес, или через дилера по номерам двигателя / шасси можно пробить историю машины. Они отвечают, архивы сохранились, в отличие от АвтоЮниона. Лучше через дилера, т.к. вы еще не владелец.


Да, есть в планах...только все же через Мерседес Классик. Наш дилер он туповат и ленив.

Фотографии багажника...самым крупным планом

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x5/0400/000/000/08f/cdc/88ce1a934aaa1f2e-large.jpg

По фанере на полу - бакелит был или обычная фанера?

А багажник чем был обшит?
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9333
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Просьба не вешать фото в таком размере. н- Неудобно смотреть. А копировать весь мусор в комп не хочется. Лучше превьюшкой с того же Радикала. \-\..
http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,3.0.html
Записан
Дмитрий Пантелеев

Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1644
  • Александр
    • Просмотр профиля

Генератор-его крепеж похож на послевоенный см фото . Родной на рисунке из каталога. Сидения должно быть без подлокотника. Сидения ломаются. Передняя крышка с доп. ухом под плаку генератора - что не новодел нет гарантии . Под такой крепеж генератора скорее всего просверлили блок и с обратной стороны затянули болтами (проходили, только не в Англии) .   
   Обыкновенный 143 мерседес не такой уж представительный чтобы возить дипломатов третьего рейха. Как бы сказкой все не оказалось.
   Просто переделали на коленке машину под эксплуатацию .
Записан
Александр

Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1644
  • Александр
    • Просмотр профиля

  Генератор
Записан
Александр

Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1644
  • Александр
    • Просмотр профиля

  Правильный не лезет
Записан
Александр

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля

Генератор-его крепеж похож на послевоенный см фото . Родной на рисунке из каталога. Сидения должно быть без подлокотника. Сидения ломаются. Передняя крышка с доп. ухом под плаку генератора - что не новодел нет гарантии . Под такой крепеж генератора скорее всего просверлили блок и с обратной стороны затянули болтами (проходили, только не в Англии) .   
   Обыкновенный 143 мерседес не такой уж представительный чтобы возить дипломатов третьего рейха. Как бы сказкой все не оказалось.
   Просто переделали на коленке машину под эксплуатацию .

Так было же сказано что на Мерседесе генератор неродной, Лукас. Тот что на фото "типа праворульный", он вообще к этой машине не имеет, это другой продавец и просто представлен в качестве образца.

Насчет дипломатов третьего рейха вполне согласен, нет никакой гарантии.  Да она и не к чему.
 Мерседесу 1937 года, который по существующему техпаспорту, ввезен в Британию за день открытия до открытия Лондонского автосалона, и зарегистрирован на следующий день после его закрытия, и с бывшим владельцем по техпаспорту -  как раз в те самые годы победителем гонок ЛеМанс и Тарга Флорио - сосание из пальца в стиле хорьхогеринга вполне себе излишни.

По багажнику вопросик - короб из уголка и резиновыми подушками - не оригинал?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 23.