Генератор-его крепеж похож на послевоенный см фото . Родной на рисунке из каталога. Сидения должно быть без подлокотника. Сидения ломаются. Передняя крышка с доп. ухом под плаку генератора - что не новодел нет гарантии . Под такой крепеж генератора скорее всего просверлили блок и с обратной стороны затянули болтами (проходили, только не в Англии) .
Обыкновенный 143 мерседес не такой уж представительный чтобы возить дипломатов третьего рейха. Как бы сказкой все не оказалось.
Просто переделали на коленке машину под эксплуатацию .
Так было же сказано что на Мерседесе генератор неродной, Лукас. Тот что на фото "типа праворульный", он вообще к этой машине не имеет, это другой продавец и просто представлен в качестве образца.
Насчет дипломатов третьего рейха вполне согласен, нет никакой гарантии. Да она и не к чему.
Мерседесу 1937 года, который по существующему техпаспорту, ввезен в Британию за день открытия до открытия Лондонского автосалона, и зарегистрирован на следующий день после его закрытия, и с бывшим владельцем по техпаспорту - как раз в те самые годы победителем гонок ЛеМанс и Тарга Флорио - сосание из пальца в стиле хорьхогеринга вполне себе излишни.
По багажнику вопросик - короб из уголка и резиновыми подушками - не оригинал?