Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Прошу помощи в оценках оригинальности Мерседеса W143 type 230  (Прочитано 9219 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ШАТУН

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля

Простите, но как по мне 17 тыс евро для экземпляра на фото очень даже приемлимая цена с учетом видимого колхоза (естественно при условии наличия прочей кузовщины).
Алекс, а утверждение, что есть лучше и передела ненадо весьма спорное.. т.к. за последнее время 230(143) по сопоставимой цене ОЧЕНЬ сильно отличались комплектностью и состоянием..
мое субъективное мнение.
П.С. по ценам Украина/Россия - почти даром)) но у нас все упирается в таможню.
Записан

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля

70 % оригинальности. :sm_kepka:
Колхоз присутствует и в Англии! :sm_roll:
Приборы оригинальные но с 260 дизеля  а мотор то бензиновый! (85 км в час) не в милях!(85 миль это сколько в километрах то будет...... нет такой горы что бы до такой скорости 230 w143 разогнать) :sm_shoc:
Термостата корпус новодел без сохранения аутентичности!
Маховик двигателя послевоенный 220
Сидение заднее с подлокотником от Morris 1949 года (Доктор прав!)
Задние фонари с площадкой под номерной знак тот же Morris
бачок торм .жидкости  может быть или с Morgan или тот же опять Morris

 н-
 P.S. И дорого.... есть дешевле в Европе и передела никакого не надо!
(левостороннее рулевое позавчера на ебее продал!)


Тронут тем как много людей ответили! Спасибо!

1. По механике буду слушать что умные люди говорят, и на ус наматывать ибо сам мало в теме шарю.

2. По панели - она полностью идентична другому праворульному W143 проданному на аукционе Брайтвеллс около года назад. Она в МИЛЯХ, слово MILES присутствует на обеих фото, просто на "моем" Мерседесе оно из за плохого разрешения не видно.

3. По задним фонарям с площадкой - по моему это стандартная британская конструкция 50х годов, которую доустанавливали на все машины у которых не было поворотников и стопсигнала. Встречал ее и на Роллсах и на Бентли того же времени и других машинах. Может в оригинале она и от Морриса, но стоит на очень многих машинах того времени. Типо как поворотники от Победы на М-400, то есть "колхоз в законе".

4. По сидушке чего то вот уж не хочется верить что в Мерседес вкорячили Моррисовское сиденье. Сидушка это не термостат и не рессора, она не сломается. Тем более заднее. Понимаю что вопросы веры на форуме оффтопик, поэтому буду рыть носом гугл...Но предварительно уже выяснил ибо у второго Мерседеса праворульного на фотках (а было их всего ничего) кожа, колер, расшивка - все такое же. А поверить в то что две машины когда то в 50х были параллельно околхожены одним и тем же весьма и весьма окольным путем, вплоть до мелочей...чего то с трудом верится. Скорее я поверю что для Британии сделали особый заказ. Если им не в лом было ради двух-трех праворульных машин поменять отливку блока двигателя и корпус генератора - из за праворульной рулевой колонки, то думаю что сидушку переделать более чем реально.

По поводу "можно и дешевле"...нет, боюсь, Мерседес 230 1937 года нельзя. Вот Роллс или Бентли тех лет в таком же состоянии - пожалуйста, в ассортименте. Американца в таком состоянии, думаю что и Паккарда 180 шестипросветного взять можно...Но сами понимаете лучше меня во много раз коли на этом форуме старожилы - процент "выживания" что Роллсов, что Паккардов, не говоря уж о разных Фордах и Моррисах был в разы выше, чем довоенной техники.

Вон в теме Хорьхов это хорошо видно - где они с фанерными кузовами по ступицы в грязи...на Остфронте...а те кто выжили - на платформах на Восток поехали...и знаете все что с ними стало...
Записан

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля

Для сравнения:

http://classiccars.brightwells.com/image.php?id=1693&show=9

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x5/0400/000/000/06c/9e6/88ce127a43bb39fd-large.jpg

 Нее...уважаемые...они идентичные два сиденья на Мерседесах пути которых в лучшем случае навсегда разошлись через год после выпуска (после того как в сентябре 1939 гараж немецкого посольства в Лондоне опечатали а машины продали с молотка), либо не сходились вообще никогда (если вся история про посольство - лажа)



Записан

Аlex

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 402
  • А мне нравятся все Mercedes
    • Просмотр профиля

есть много ещё фото но лень выставлять в этот раздел т.к. надо в продажу. ( а то Доктор ругать будет)
Записан
Asi es la vida!

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля

Алекс, спасибо за фото. Красивая машина. Но почему вы считаете что тот салон по вашей ссылке оригинален а те два абсолютно идентичные по моей - нет?

Этих Мерседесов вообще по моему двух одинаковых не было. Например у последнего Мерседеса пепельницы на задних оконных рамках отсутвуюта у того что из Брайтвеллса - есть (такие же что и на передней панели) .

И я не понимаю - 85 миль в час на спидометре по вашему - много, а 140 км в час это нормально)))
Записан

Аlex

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 402
  • А мне нравятся все Mercedes
    • Просмотр профиля

потому что я видел порядка 50 разных w143х, 3 из которых отреставрировал сам под ключ,
около десятка w142х, 2из них тоже зделаны моими руками
4 w18х в разных версиях кузовов тоже принимал активное участие в реставрации
начал профессионально заниматься реставрацией с 1991 года и продолжаю по сей день!
Записан
Asi es la vida!

Аlex

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 402
  • А мне нравятся все Mercedes
    • Просмотр профиля


И я не понимаю - 85 миль в час на спидометре по вашему - много, а 140 км в час это нормально)))
=============================================================================
Извините я чуть "тормознул" посчитав морские мили!
А на самом деле действительно 85 миль в час это 136.765 километров в час!
Прошу простить!
(1 миля-1.609 км)
Записан
Asi es la vida!

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля

Ну тогда нам надо выяснить загадку как на двух машинах установили в ходе "колхозного тюнинга" одинакового цвета и покроя задние диваны. Более того, материал, цвет, покрой и фактура передних сидений тоже у этих машин совпадает.

Более того:

здесь третий праворульный W143 (больше мне их неизвестно, но думаю их в принципе особо больше и не было)
Такое же заднее сиденье, только черное. Ширина и количество полос совпадает.



Ремзаводов по капремонту Мерседесов W143 в Британии вроде бы не было да скорее всего эти машины и не пересекались никогда...
Записан

Аlex

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 402
  • А мне нравятся все Mercedes
    • Просмотр профиля

мы говорим что спинки задних сидений на 143х были без подлокотников!
Допускаю что какой то тюнинговой мастерской был дан заказ на специальное изготовление спинки с подлокотником всё таки машина дипкорпуса....
Но даже если учесть это то почему бы не уменьшить в размерах спинку от 320го и не менять механику опускания подлокотника. что мы видим на первом снимке. а она отличается от мерседесовской!
Также можно использовать спинку от 153го что совершенно одинакова с 142й только последняя больше по размеру. немцы как известно народ практичный.
мне нехочется ехать через весь Мадрид что бы специально зделать фото обеих спинок. но пожалуй придётся. н-
Записан
Asi es la vida!

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9332
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

  Денис, если у Вас есть собственное мнение и оно упёртое, зачем спрашиваете?
Как писал выше, мне в лом Вам что-то доказывать по всем машинам интернета сразу и по всем их косякам.
   Колхоз присутствует НА ВСЕХ ФОТО. Если колхоз одинаковый, то это не значит, что это оригинал. В России тоже колхоз достаточно стандартизирован, в виду использования деталей от немногих советских машин, т.к. другого просто не было, откуда стянуть. :)
Сиденья задние должны быть БЕЗ подлокотника. Что сиденья всегда остаются родными - это глубочайшее заблуждение! У меня перебывало 5 машин. На всех в сумме - полтора родных сиденья. У других - ситуация, полагаю, не лучше. Молчу уж про Победо-Волговское-Москвичёвское, но у нас очень любили ставить сиденья от Икарусов с высокой спинкой, красить машину одинаковой зелёно-голубоватой краской, но это не значит, что они такими шли с конвейера. ;-)
Записан
Дмитрий Пантелеев
 

Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 23.