Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Прошу помощи в оценках оригинальности Мерседеса W143 type 230  (Прочитано 9182 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 762
    • Просмотр профиля

Думаю-можно будет немного скинуть цену-хотя бы 1000-1500.В России за такой запросили бы -тысяч 30000-35000 #?/
Записан

Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1623
  • Александр
    • Просмотр профиля

     Белый руль обычно ставили на кабриолет. Воздухан родной карб левый , на нижнем фото родной , топливный насос  (который на блоке с отстойником родной ), хрень в моторной стенке от насоса к ней шланги идут  левая , тормозной не родной, родной с бачком заодно был, гайка где термостат левая, приборы под панелью левые, тормозные шланги и шланги Ц.С.С. крепились не так , радиатор плохо видно - смущает, проводка левая, дворников не видно. Другие фотки надо.
Записан
Александр

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля

Спасибо за ответы!

Скажите пожалуйста, конструкция передней подвески на фотографиях 6 и 8 (шкворня, амортизаторы, рычаги) соответствует оригиналу или нет? Количество листов в передней подвеске правильное?

Панель - сборная солянка от разных машин, или оно так и было в оригинале?

Неоригинальные детали от каких то послевоенных Мерседесов?

Насколько я понимаю, вторая машина (две последние фотографии) выглядит более аутентичной?

Она была продана на аукционе в Британии за 23 000 фунтов (плюс премия аукционная)

Вот тут фотографии и инфо



 http://classiccars.brightwells.com/viewdetails.php?id=1693


В то же время вот тут вот кабриолет "типа отреставрированный" продали за 30 000 евро...Плюс "премия" аукционная 12%.
http://www.bonhams.com/eur/auction/19465/lot/108/


Получается что за эту машину 15 000 фунтов вроде бы и не так дешево? Или как.
Записан

Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1623
  • Александр
    • Просмотр профиля

     На кобриолете руль послевоенный.
Записан
Александр

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4983
    • Просмотр профиля

Что-то с кабриком не то. Не может эта машина, да на таком аукционе, стОить так дешево. Скорее всего, это перепиленный пульман. Реставрированный пульман стОит в пределах 30-45 тыс.евро, как мне кажется.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля

Мое скромное мнение базирующееся на скромном опять таки опыте, что именно на таких аукционах очень часто вещи продаются дешево - скорее миллиардер поставит резерв на десяток килоевро ниже рынка, просто чтобы быстро закрыть вопрос, чем деревенский алкаш продаст за нормальную цену вросший в кучу навоза кузов.

Плюс опять таки - мой скромный опыт, что люди на данных аукционах (а дело было в Монако) очень безразличны ко всему что содержит хотя бы малую часть колхоза или скажем, требует какого то ремонта. Но готовы достаточно хорошо переплачивать за идеальные лоты. Я как нибудь запощу фотки с аукциона ретромашин в Швеции, в прошлом году. В частном музее принадлежавшим миллиардеру обвалилась крыша под снегом и около 40 редких авто с продавленными крышами (хорошему жестянщику работы на неделю) ушли где то на 2/3 дешевле чем они стоят (типа рынок 70000 долларов, ушло за 32 000 и т.д.
А непроданные машины вообще поставили через полгода одним лотом, чтобы меньше возиться.
Если у тебя есть пара миллиардов, то многие вещи выглядят по другому...
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9306
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

 Слишком много машин и вопросов навешали, потому на все отвечать сразу в лом, "типа, как я провёл вечер за компом"! Все, естественно, в разной степени околхожены, либо с новоделами, что указывалось постами выше.      Надо понимать, что мы ещё ни разу не видели 100% сохранившегося оригинала.
Конкретно по продаваемом мерсу добавлю:
Белые ручки и закрутки что-то на мерсах не попадаются. Белые рули видел только новоделы в продаже, но может для Англии спецзаказ? #?/
Пара приборов под торпедой и лампочки - приблуды.
Переключатель винкеров - не от 143-его.
Пара кнопок на приборке от Порше, но это теперь стало нормой, думаю связано с особенностью родного материала этих кнопок - дожившие представляют собой мочалку, поэтому существует тайная  :) негласная договорённость мерсоводов - ставят от Порше - и молчок! У всех - одинаково, а значит - правильно! sm_crazy
По приборке больше разглядеть ничего не удаётся.
Под капотом уже написано, плюс гудок - лажа.
А разве у 143-его есть подлокотник на заднем сиденье?  0/0 На 153-ем - да!
А больше ничего и не видно. Мало фоток.
 Оговорюсь, именно 143-его у меня не было. Может Василий (Любитель) добавит, или ещё кто-нибудь. По серьёзному - так надо много подробных фото хорошего качества, чтобы обсудить до винтика. Ну и праворулька сбивает с толку, может на ней было что-нибудь чуть по-другому, кронштейны всякие...
Записан
Дмитрий Пантелеев

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля

Спасибо за комментарии. Там дурацкая ситуация. Владелец в Британии. Фоток мало. Хочешь - приезжай смотри. Гарантирует что все в комплекте. Что у меня было, я выложил.

 А задняя крышка багажника. Там какая то ручка-рубильник должна быть, или замки-застяжки по краям? На разных машинах я по разному видел.

Гудок оригинальный БОШ у меня есть довоенный, новое состояние.

А раму деревянную очень тяжело восстанавливать если она гнилая но геометрия сохранена? Реставратор-краснодеревщик справится?

Я специально поставил ссылку на второй праворульный Мерседес тип 230 чтобы было с чем сравнить...Мирбах мать его скурвился - раньше по 300 машин с огромными галереями на сайте висело, и проданные и те что в продаже. Все таки несмотря на косяки некий эталон был. Эхх молодой был глупый, нет чтобы скачать все...Но видно жалко стало и все исчезло.
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9306
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Да, ещё очень смущает термостат!
Записан
Дмитрий Пантелеев

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля

Да термостат, бачок, гудок это навесное, оно то как раз не пугает. Этого добра у нас в Куртна хотя и не валом, но все же по 3-4 экземпляра на каждой ярмарке. Да и восстанавливается оно...

Меня очень тормозной щит с рычагами в сборе смущает.
На одном 143-м что в 1950 уплыл в штаты и с тех пор стоял в амбаре он совсем чего то другой...
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 23.