Слишком много машин и вопросов навешали, потому на все отвечать сразу в лом, "типа, как я провёл вечер за компом"! Все, естественно, в разной степени околхожены, либо с новоделами, что указывалось постами выше. Надо понимать, что мы ещё ни разу не видели 100% сохранившегося оригинала.
Конкретно по продаваемом мерсу добавлю:
Белые ручки и закрутки что-то на мерсах не попадаются. Белые рули видел только новоделы в продаже, но может для Англии спецзаказ?
Пара приборов под торпедой и лампочки - приблуды.
Переключатель винкеров - не от 143-его.
Пара кнопок на приборке от Порше, но это теперь стало нормой, думаю связано с особенностью родного материала этих кнопок - дожившие представляют собой мочалку, поэтому существует тайная
негласная договорённость мерсоводов - ставят от Порше - и молчок! У всех - одинаково, а значит - правильно!
По приборке больше разглядеть ничего не удаётся.
Под капотом уже написано, плюс гудок - лажа.
А разве у 143-его есть подлокотник на заднем сиденье?
На 153-ем - да!
А больше ничего и не видно. Мало фоток.
Оговорюсь, именно 143-его у меня не было. Может Василий (Любитель) добавит, или ещё кто-нибудь. По серьёзному - так надо много подробных фото хорошего качества, чтобы обсудить до винтика. Ну и праворулька сбивает с толку, может на ней было что-нибудь чуть по-другому, кронштейны всякие...