Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ  (Прочитано 149403 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Storm

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1920 : 29.07. 24, 23:19:02 »

А это только я вижу в маркировке знак "&" ? Как бы намекает на англицкое/америкосовское происхождение. o.|

С ВиКи:
"В 1894 году Эрнст Сакс предпринял свои первые попытки проектирования велосипедных ступиц , получив 23 ноября первый патент на велосипедные шарикоподшипники с дорожкой качения для скользящих шариков . [6] 1 августа 1895 года Эрнст Сакс (технический менеджмент) и Карл Фихтель (коммерческий менеджмент) основали компанию Schweinfurter Präcisions-Kugellagerwerke Fichtel & Sachs как OHG с уставным капиталом в 15 000 марок. Первоначально производились шарикоподшипники и велосипедные ступицы . В 1896 году 70 рабочих уже производили от 50 до 70 ступиц каждый день. [7]...
До Первой мировой войны Fichtel & Sachs была одной из ведущих мировых компаний по производству подшипников качения , на которую Sachs зарегистрировала более 100 патентов, и велосипедных ступиц.
..."
Записан

Storm

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1921 : 29.07. 24, 23:24:23 »

Если серьезно - этот символ мог пРоявиться в названии для "экспортной" продукции, как более доступный для понимания для ино-рынков сбыта.

ЗЫ. А буква W там - наверняка от Werke   :)
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 938
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1922 : 30.07. 24, 00:21:18 »

Это фирма "Elze & Meyer KG", Wilsdruff, существовала с 1951 по 1974 год, выпускала различное электрооборудование для мотоциклов и мотороллеров: https://ddrfahrradwiki.de/El-Me

Эмблема у нее на логотипе выглядит вот так:
Записан

алекса

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1923 : 30.07. 24, 00:50:25 »

Finist
 Спасибо, большое. То, что надо

 
Записан

vidas-willys

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 664
  • Литва - Lietuva
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1924 : 12.10. 24, 21:35:16 »

Коллеги, помогите понять на какой мотоцикл, какой кубатуры и каких годов ставился карб 15 MDY De NSU ( AMAC VERGASER NURBERG)?














Записан

Storm

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1925 : 12.10. 24, 23:35:04 »

Размеры (кажется небольшим по фото)?
Записан

vidas-willys

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 664
  • Литва - Lietuva
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1926 : 13.10. 24, 06:30:38 »

Размеры (кажется небольшим по фото)?
А что надо померить или так линейку приложить? один коллега написал , что карб подходит AJS 1000 V-TVIN.Думаю, надо карб разобрать...
Записан

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 841
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1927 : 13.10. 24, 11:31:11 »

Карбюратор AMAC-MD15 устанавливался на мото NSU-501T в конце 20-х годов. Это нижнеклапанная пятисотка.
Записан

vidas-willys

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 664
  • Литва - Lietuva
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1928 : 13.10. 24, 12:36:32 »

Карбюратор AMAC-MD15 устанавливался на мото NSU-501T в конце 20-х годов. Это нижнеклапанная пятисотка.
Спосибо winnye.Там еще одна буква - 15 MDY.Что она обозначает? #))
Записан

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 841
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1929 : 13.10. 24, 13:25:51 »

Про эту букву ничего сказать не могу. Вероятнее всего, она обозначает какую-то вариацию модели MD15. Например: тип присоединения (хомут или фланец), расположение поплавковой камеры (слева или справа), расположение дросселя (вертикальное или горизонтальное) и т. д. В любом случае, все основные размеры и характеристики будут у них идентичные друг другу.
Резюме: это карбюратор для 500 (возможно и 600) кубового, одноцилиндрового мотора SV, середины-конца 20-х годов, немецкого производства (вероятнее всего NSU).
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 24.