Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ  (Прочитано 147642 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

RusakovMikhail

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1460 : 17.11. 18, 10:34:44 »

Всем привет. По утверждению владельца, это двигатель редкостного 500-кубового М-52. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть это? С одной стороны, мотоциклов М-52 выпущено около 700 штук. С другой, у экземпляра Алексея Попова номер больше 1000... Фото, увы, только такие. Обращают на себя внимание разные карбы, плоскодроссельный с одной стороны и с круглым дросселем с другой. Где "правильный?"
Записан
-Ты храпишь! 
- Я не храплю, мне снятся мотоциклы!

АлександрАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Александр
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1461 : 18.11. 18, 21:23:38 »

   Не совсем в тему. Может кто признает.
Записан
Александр

Любитель

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1462 : 18.11. 18, 21:31:05 »

В тему. Это стационар на базе мотора Л-300. Мне попадался такой
Записан

АлександрАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Александр
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1463 : 18.11. 18, 22:26:14 »


  \-\..
Записан
Александр

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1464 : 18.11. 18, 23:23:05 »

На счет базы Л-300 есть сомнения. На фото не видно ни одной детали от этого мотора.
Может-быть, база была ДКВ?
Записан

Михельсон Конрад Карлович

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1465 : 19.11. 18, 12:55:00 »

Видите -ли , Миша !Мотор М-52 имел цилиндры диаметром 68 мм и другие головки!У них 2 ребра от опорной плоскости до свечи !И , соответственно, другой диаметр впускного канала , который колебался от 24 до 26 мм (дай Бог памяти)и РАЗНОЕ расстояние между шпильками карбюратора. На правильные головы становятся без доработки напильником только карбюраторы К-52 или К-38 и ничего другого!Кроме того над левым цилиндром должна быть дата производства мотора.Максимум 59 год
Записан

spb31

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1466 : 19.11. 18, 20:33:04 »

Респект!!! Конрад Карлович.
Записан

нусиныч

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 252
  • 8 926 321 41 27
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1467 : 23.11. 18, 16:57:23 »

от чего ?
Записан

нусиныч

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 252
  • 8 926 321 41 27
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1468 : 23.11. 18, 16:58:12 »

2
Записан

Старший Пилот

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309
  • Все выше,выше и выше, стремим мы полет наших птиц.
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1469 : 23.11. 18, 19:43:56 »

Саша
Это рычаг кикстартера ПМЗ А 750. Но уж больно полежал.. Чего там живого осталось?
Записан
Старший Пилот
 

Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 23.