Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ  (Прочитано 147716 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

parnikel

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 606
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1300 : 03.02. 18, 16:58:03 »

Три момента -
1. Я заметил, что подобное крепление применяется в случае ОТСУТСТВИЯ седла. Поскольку и седло может служить базой для стандартного кронштейна.
2. Картинка OSL  весьма конкретна, но я говорил о трубчатых багажниках "вообще", а TS приводил в качестве яркого примера (ну ещё и потому, что регулярно стукаюсь об неё  лодыжкой).
3. У OSL весьма индивидуальный кронштейн.

...и если присмотреться к передней части, то офигительно похоже, что держится седло (а заодно и крепление сумок), именно на стремянке (если хотите - полукруглом хомуте)
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

Старший Пилот

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309
  • Все выше,выше и выше, стремим мы полет наших птиц.
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1301 : 03.02. 18, 22:48:44 »

Три момента -
1. Я заметил, что подобное крепление применяется в случае ОТСУТСТВИЯ седла. Поскольку и седло может служить базой для стандартного кронштейна.
2. Картинка OSL  весьма конкретна, но я говорил о трубчатых багажниках "вообще", а TS приводил в качестве яркого примера (ну ещё и потому, что регулярно стукаюсь об неё  лодыжкой).
3. У OSL весьма индивидуальный кронштейн.

...и если присмотреться к передней части, то офигительно похоже, что держится седло (а заодно и крепление сумок), именно на стремянке (если хотите - полукруглом хомуте)
Итак опробуем разобраться..
Начнем с того, что такого рода рама для кожаных багажных сумок ( конкретизирую именно кожаных)  свойство Германских легких и средних военных мотоциклов , На фото изображены металлические ящики и это более свойственно для тяжелых мотоциклов Zundapp ks750 и BMW R-75.  Рама для сумок могла устанавливаться на штампованный багажник тип BMW (R35, R12  например ) путем привинчивания болтами . На предложенном фото багажная панель именно  BMW типа. На эту панель в свою очередь, сверху устанавливалось седло для пассажира. Однако седла могли быть разными и размеры для отверстий под болты для седла и отверстия в панели совпадали не всегда. Судя по всему это и стало причиной сверловки дополнительных отверстий в одной из панелей (отверстие 1 в заднем дополнительном выступе.)
Что касается багажной панели NSU здесь особенность в том , что к трубчатому багажнику в передней части, багажная панель фиксируется двумя полукруглыми загибами самой панели, которая  этой части не замкнута(как в случае BNW), а в задней части удерживается двумя фасонными пластинами, прижимающими панель к багажнику снизу посредством своих полукруглых окончаний и затяжкой оных болтами с гайками. Седло устанавливается всего на два болта и привинчено непосредственно к панели в задней точке и к полукруглому хомуту охватывающему переднее окончание багажника. И седло и панель и сам багажник в моем случае каталожные и  оригинальны.   
[/quote]
Записан
Старший Пилот

parnikel

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 606
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1302 : 03.02. 18, 22:59:24 »

Всё написанное - правда. Но пример приведён самый неподходящий. Именно на OSL кронштейн был особенным - оригинальные бардачки (которые мозолят глаза на фото)вынуждали делать его в заводских условиях, чтобы не ставить военного механика в дурацкое положение. Тем паче, что заказ от милитаристов был в весьма конкретной комплектации - с готовой обвеской.
 А началось обсуждение с УНИВЕРСАЛЬНОГО кронштейна для трубчатых багажников.
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

Старший Пилот

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309
  • Все выше,выше и выше, стремим мы полет наших птиц.
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1303 : 04.02. 18, 18:03:14 »

Всё написанное - правда. Но пример приведён самый неподходящий. Именно на OSL кронштейн был особенным - оригинальные бардачки (которые мозолят глаза на фото)вынуждали делать его в заводских условиях, чтобы не ставить военного механика в дурацкое положение. Тем паче, что заказ от милитаристов был в весьма конкретной комплектации - с готовой обвеской.
 А началось обсуждение с УНИВЕРСАЛЬНОГО кронштейна для трубчатых багажников.
#?/ Скажу честно,, несколько озадачен. Начали с вопроса для чего отверстия в багажной панели , и несколько отклонились к их модификациям. Вы поместили фото NSU    и стрелками указали куда должна такая панель устанавливаться. Я уже не заостряюсь на вопросе мог ли показанный Вами мотоцикл состоять на вооружении в вермахте и соответственно могла ли на такой багажник устанавливаться такая военная опция? , Однако я показал почтенным коллегам , как это в реальности выглядит в случае с трубчатым багажником NSU 601 OSL. несколько не понятно чем этот пример оказался неудачен.. Отчего вдруг, оригинальные бардачки стоящие на своих местах могли создать проблем механикам в подразделениях Германской  армии? И отчего вдруг на предприятии могли возникнуть какие либо проблемы с адаптацией багажной панели к трубчатому типу багажника.. Ведь бардачки монтируются только к багажнику посредством нескольких кронштейнов и ровным счетом никак не соприкасаются с багажной панелью. Кожаные сумки установленные на багажную панель так же никак не соприкасаются с установленными бардачками, хотя , конечно в данной ситуации бардачки становятся лишними. Однако какому солдату в любой армии это полезное пространство может оказаться лишним?
 Ниже фото багажной панели BMW  с установленным каталожным седлом и вариант NSU  с установленным седлом.
На фото очевидно что именно седло установлено на багажную панель и оно может быть снято совсем без какого либо ущерба для установки багажных сумок, а значит седло не может являться несущим элементом для их установки.


Записан
Старший Пилот

нусиныч

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 252
  • 8 926 321 41 27
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1304 : 05.02. 18, 15:15:09 »

Мое предположение
1 Или хотели чтоб сумки ящики весели ближе к водителю ( правда зачем не понятно )
2 Или вешали что то другое (что я не знаю )
3 Или ,,,,,,,,,,другой тип мото, тип багажника
Записан

parnikel

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 606
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1305 : 05.02. 18, 16:06:13 »

Ооооооо!  Вот наконец и настал час посмотреть на мою картинку - там и "ближе к водителю" нужно, и "тип багажника" другой.
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

Старший Пилот

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309
  • Все выше,выше и выше, стремим мы полет наших птиц.
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1306 : 05.02. 18, 20:19:14 »

Мое предположение
1 Или хотели чтоб сумки ящики весели ближе к водителю ( правда зачем не понятно )
2 Или вешали что то другое (что я не знаю )
3 Или ,,,,,,,,,,другой тип мото, тип багажника
Саша
Я думаю все намного проще. В разное время сделаны эти детали, на разных предприятиях для разных BMW, по немного разным ТУ и на разной оснастке.. Видимо допускалось это Вермахтом.. Абы висело..
Помню несколько лет назад мы горячо обсуждали кожаные багажные сумки.. На WW2. Спорили искали истину.. Я потом стал целенаправленно искать в сети фото оригинальных сумок. Восемнадцать, что ли, типов насчитал.. Немного но разные. 
Записан
Старший Пилот

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1307 : 05.02. 18, 22:22:48 »

   Подскажите от чего детали и что стоят?
Записан

нусиныч

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 252
  • 8 926 321 41 27
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1308 : 06.02. 18, 11:05:28 »

Спасибо Юра за участие, наверно ты прав !
Просто я много крепежей встречал, такой первый раз  Для НСУ вермахт выпускал стандартные крепления, одно из них ты , ( самое распространённое)  привел для примера)  этот тип мне кажется применим для всех трубчатых багажников.  От какой модели, и для чего его делали похоже останется загадкой  ! Всем спасибо за внимание к вопросу !
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2651
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1309 : 06.02. 18, 13:09:48 »

К фото выше - ключи велосипедные, масленка без носика универсальная, сетчатый фильтр от ИЖа или ДКВ, второй - какой-то послевоенный.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.15 секунд. Запросов: 23.