Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ  (Прочитано 147773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1150 : 18.08. 17, 13:26:21 »

 н-
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1151 : 18.08. 17, 13:27:05 »

Ну и до кучи:
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1152 : 18.08. 17, 13:27:47 »

Еще чуть:
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 930
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1153 : 18.08. 17, 15:59:10 »

Это магнето скорее от автомобиля, чем от мотоцикла, потому что среди запчастей есть детали от распределителя, а магнето для одно- и двухцилиндровых двигателей обходилось без него.
Скорее всего, это запчасти для FU-4: эбонитовая "морковка" с угольными контактами в торце и сбоку и литой крышкой с надписью "Bosch" - это деталь 38 на чертеже; телескопический стержень с угольным контактом в торце и крючком с противоположной стороны - деталь 26 (см. чертеж):

Записан

kin151

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1154 : 18.08. 17, 17:34:11 »

Это магнето скорее от автомобиля, чем от мотоцикла, потому что среди запчастей есть детали от распределителя, а магнето для одно- и двухцилиндровых двигателей обходилось без него.
Скорее всего, это запчасти для FU-4: эбонитовая "морковка" с угольными контактами в торце и сбоку и литой крышкой с надписью "Bosch" - это деталь 38 на чертеже; телескопический стержень с угольным контактом в торце и крючком с противоположной стороны - деталь 26 (см. чертеж):
Да это от этого магнето.Хотя прерыватель и карболитовая крышка абсолютно одинаковые мотоциклетным.
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1155 : 18.08. 17, 18:18:22 »

Хм... Любопытно. Спасибо! \-\..
Записан

vikr35

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1156 : 18.08. 17, 21:59:08 »

На мотоцикле БМВ р-12 очень похожее.
http://autobuy.ru/index.php/38888?viewblock=&wpage=38888
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1157 : 18.08. 17, 22:04:02 »

Похоже, спасибо!
Записан

нусиныч

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 252
  • 8 926 321 41 27
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1158 : 18.08. 17, 22:29:49 »

На мотоцикле БМВ р-12 очень похожее.
http://autobuy.ru/index.php/38888?viewblock=&wpage=38888
и я о том !!!!!!!!
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 930
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #1159 : 19.08. 17, 02:09:43 »

Не похоже ни с какой стороны.

В коробочке лежат запчасти для обычного магнето, у которого на "втором этаже" находится распределитель. Высокое напряжение у него снимается с коллектора ротора магнето со стороны, противоположной прерывателю, и поднимается на "второй этаж" через угледержатель (деталь 38 на чертеже, что я показал выше). Там оно проходит через эбонитовый карандаш (деталь 26), установленный над ротором параллельно его оси, и попадает в "трамблер" - распределитель, расположенный над прерывателем, а оттуда уже расходится по цилиндрам мотора.

А у R-12 вообще используется другое устройство - у него стоит не магнето, а магдино: на "втором этаже" там никакого распределителя нет вообще, а над ротором магнето параллельно ему установлен ротор динамо-машины, который связан с ротором магнето шестеренками и крутится синхронно с ним. Высокое напряжение у него снимается с коллектора магнето со стороны прерывателя сразу в двух местах (черные колодки слева и справа внизу на корпусе на фото) и идет оно напрямую на два цилиндра безо всякого распределителя. Поэтому угледержателей у него два и они совсем другой конструкции а карандаша нет вообще. А на том месте, где у обычного магнето распределитель - у него стоит реле-регулятор. И крутится ротор магнето у него в другую сторону: контактная группа из коробочки - левого вращения (там набита буква L), а у R-12 - правого вращения (буква R) - они похожи, но зеркально симметричны (см. картинку).

Так что ни одна деталь из этого ЗИПа к R-12 не подойдет.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 24.