Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ  (Прочитано 147832 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dimon-28

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #990 : 04.02. 17, 03:03:17 »

Может вопрос в авто теме задать конечно нужно, но попробую сначала здесь.
От чего может быть цилиндр?[/URL]


Записан

m1609a

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #991 : 04.02. 17, 08:02:29 »

ЗИД-4,5
Записан

Dimon-28

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #992 : 04.02. 17, 08:16:56 »

Низкий поклон н-
Записан

sanchez ramirez

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #993 : 06.02. 17, 21:06:14 »

Сиденье я так понимаю универсальное, а кто производитель?

Записан

Motorbreath

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #994 : 10.02. 17, 17:11:23 »

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, от чего данное колесо на 36 спиц?
Заранее спасибо!
Записан

Борис

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 445
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #995 : 10.02. 17, 17:44:03 »

Судя по конструкции ступицы - от бокового прицепа (коляски) мотоцикла.
Записан

Motorbreath

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #996 : 10.02. 17, 22:27:37 »

Судя по конструкции ступицы - от бокового прицепа (коляски) мотоцикла.
Спасибо. По-подробнее с этого места... Марка, модель..
Записан

parnikel

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #997 : 10.02. 17, 23:38:06 »

А подробности не утешительны... Судя по профилю обода - это ИЖ. Отсутствие каких-либо намёков на тормоза (даже отверстий для крепления тормозного барабана) направляет мысли в сторону бокового прицепа. Стаупица весьма похожа на ИЖевские спортивные, но не исключено и самодельное изготовление в "частном порядке".  Если допустить, что этот девайс был частью ШКГ с коляской, то практически невероятно, чтобы колесо кочевало по жизни без остального мотоцикла (либо погибло бы вместе с мотоциклом, либо и сейчас валялось рядом с ним). Так что с огромной долей вероятности - это изделие российского самоделкина с квалификацией "выше среднего".
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

Motorbreath

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #998 : 11.02. 17, 11:32:40 »

А подробности не утешительны... Судя по профилю обода - это ИЖ. Отсутствие каких-либо намёков на тормоза (даже отверстий для крепления тормозного барабана) направляет мысли в сторону бокового прицепа. Стаупица весьма похожа на ИЖевские спортивные, но не исключено и самодельное изготовление в "частном порядке".  Если допустить, что этот девайс был частью ШКГ с коляской, то практически невероятно, чтобы колесо кочевало по жизни без остального мотоцикла (либо погибло бы вместе с мотоциклом, либо и сейчас валялось рядом с ним). Так что с огромной долей вероятности - это изделие российского самоделкина с квалификацией "выше среднего".
Спасибо! Ход Ваших мыслей интересен. Все-таки есть вероятность, что это колесо от коляски ИЖевского спортивного мотоцикла. История кочевания этого колеса по жизни покрыта мраком... так же, как и сама история...
Записан

parnikel

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #999 : 11.02. 17, 17:30:28 »

Вероятность выходит за грань здравого смысла. Много лет я провёл в заводской мото-команде (правда в Минске). Из опыта знаю, что даже на "одноразовый мотоцикл заводчане всегда применяли только хромированные колёса. По той простой причине, что эта "саранча" имеет возможность лазить по всему предприятию, и во славу советского спорта берёт только красивое.
 На Вашем фото явно нет и намёка на гальванику. Даже на цинк на спицах...
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.
 

Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 23.