Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ  (Прочитано 149344 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Олег

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #40 : 19.02. 12, 00:10:33 »

вобще-то производитель TORNAX,двигатель великобритания JAP,вот этот герб в середине треугольника кому мог-бы пренадлежать?
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #41 : 19.02. 12, 00:12:13 »

Скорее всего табличка дилера.
Однозначно.
Текст сверху треугольника: Auto-Motorrad-Zentrale Luckenwalde.
Внизу: Carl Gies?ing Tel. 581 пятую букву в фамилии не могу разобрать.
По телефонному справочнику в Luckenwalde и сегодня ещё пробиваются фамилии Giesing, Giessing и Gießing.
Правда 5-я буква в фамили на табличке вроде ни на s ни на ß не похожа. Но в любом случае это фамилия владельца фирмы.
Записан

Олег

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #42 : 19.02. 12, 00:32:23 »

Скорее всего табличка дилера.
Однозначно.
Текст сверху треугольника: Auto-Motorrad-Zentrale Luckenwalde.
Внизу: Carl Gies?ing Tel. 581 пятую букву в фамилии не могу разобрать.
По телефонному справочнику в Luckenwalde и сегодня ещё пробиваются фамилии Giesing, Giessing и Gießing.
Правда 5-я буква в фамили на табличке вроде ни на s ни на ß не похожа. Но в любом случае это фамилия владельца фирмы.
Записан

stremmi

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #43 : 19.02. 12, 01:11:12 »

табличка - знак дилера, сейчас так тоже делают  ;-)

вторая табличка - шильд от такого мотоцикла (Tornax II-30)
Записан

Олег

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #44 : 19.02. 12, 13:20:37 »

ув.Форумчане,вот такой дэвайс унаследовал от предка раньше дед называл этот мот" М-кой" а как-то рассказал что приехал на нём с Германии дом в котром он находился был очень большим и солдаты от туда как-бы не мала добра вынесли,он очень дорожил этим мото,наверно по этому по сей день даже покрышки сохранились целыми фирмы "континенталь"по сей день мот стоял в сарае и все к нему как куску ржавчине относились,пока в нашем городе не прошёл фестиваль ретро-технике после этого меня заинтересовала эта тема и ушёл я нет в поисках информации,и как-бы всё ничего но именно поэтому мото я зашёл в тупик так-как в 1930 году этих мото было выпущенно не много а с  22-сильными моторами???,эти моторы пошли немного позжепорядка35года вот и обращаюсь к вам может из вас кто откроет занавесу завода TORNAX
Записан

нусиныч

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 252
  • 8 926 321 41 27
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #45 : 19.02. 12, 13:24:57 »

можо посмотреть на коляску ?
Записан

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 841
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #46 : 19.02. 12, 16:03:18 »

Олег, поздравляю! У Вас весьма интересный мотоцикл. Хотелось бы увидеть мото с различных ракурсов.
Не совсем понятны Ваши вопросы: на заводской шильде указано, что это TORNAX Typ 2 30
1930 года, 22 л. с. 600 сс. Это и есть Торнакс модели 2-30 1930 года выпуска с английским мотором JAP объемом 600 сс и мощностью 22 л. с.
Историю фирмы можно прочитать в мотоэнциклопедии: годы жизни 1926 - 1955. До 1933 года использовала покупные моторы JAP, начиная с 1933, после запрета на импортные комплектующие, применяли немецкие моторы Kolumbus.
Фирма была небольшая и её мото сейчас встречаются нечасто (гораздо реже чем БМВ или ДКВ).
Герб на дилерской табличке скорее всего принадлежит городу Luckenwalde, где находился магазин.
Дальше всё зависит от Ваших планов. Если есть идея отреставрировать мото, то начните с литературы: нужны каталог деталей, инструкция, различные изображения мотоцикла. И главное, запаситесь терпением и будьте готовы к значительным вливаниям ден. средств. Дело это весьма затратное и долгое.
Если планируете продать мото, то тогда всё гораздо проще. Делайте подробные фото и развешивайте их на всех соответствующих ресурсах, включая наш Форум.
В любом случае, удачи!

Записан

АлександрАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1651
  • Александр
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #47 : 19.02. 12, 20:23:11 »

Dim08: На мой взгляд, несколько странная аргументация.
Во первых, на этих фото разные мотоциклы: на первом Simson-425 Sport, на втором Simson-425 Touren.
Это два разных поколения мотоциклов марки Simson, которые невзаимозаменяемы между собой ни по каким элементам.
Во вторых, мото на втором фото никак не может быть эталоном по оригинальной комплектации.
Данный фонарь не применялся ни на первой ни на второй модели.
Скорее всего, это более поздний MZ.
  Вы уж пожалуйста поясните что за МZ ?
 Достался такой фонарь с кучей других запчастей . #?/
Записан
Александр

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 841
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #48 : 19.02. 12, 20:53:53 »

Наберите в яндексе (гугле) MZ ES250. Там будет куча картинок, посмотрите сами тот ли это фонарь.
Записан

mr.Pullings

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
    • DKW
Re: ДЕТАЛЬ НА ОПОЗНАНИЕ
« Ответ #49 : 27.02. 12, 19:40:45 »

коллеги помогите с опознанием  #?/ http://dkw.unoforum.ru/?1-16-0-00000011-000-0-0#001
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 23.