Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Рама муляжа.  (Прочитано 21921 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Рама муляжа.
« Ответ #60 : 06.07. 11, 03:15:06 »

 #*^ N:
"Кто ж его посадит, он же памятник! " (с)  :sm_roll:  :sm_roll:  :sm_roll:
--
Настояшшый Асс - и Памятник посадит!(ессиче) :sm_kepka: ;-) :sm_roll: :sm_roll: :sm_roll:



Мда, концепции желаемого нет... Потомучто нету реального представления о матчасти которую по-бюджету можно было бы использовать.
Бутя так витиевато апъяснил, что нуно сначала семь раз отмерить расстояния меж центром ступиц и рамой и т.п, учитывая ширину рамы, колеи, и т.д, прежде чем покупать семнадцатидюймовые диски, что захотелось напомнить человеку про макетирование, например из картона...
--
Шалва, а что надо то? #?/быстро трогаться сместа, или быстро ехать, или что?
(имею ввиду что: Ты то понял зачем диски имено на 17?
Йя то понял что для понту, ведь резина например 185/16/80 ни как не менее симпатична и ровно те-же миллиметры диаметра будет иметь, как впрочем и 185/20/60) (если че Дима поправит ;-) но думаю что правильно понял его мысли)
Записан
Господь нас уважает.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Рама муляжа.
« Ответ #61 : 06.07. 11, 10:25:04 »


Цитировать
Шалва, а что надо то? #?/быстро трогаться сместа, или быстро ехать, или что?
(имею ввиду что: Ты то понял зачем диски имено на 17?
Йя то понял что для понту, ведь резина например 185/16/80 ни как не менее симпатична и ровно те-же миллиметры диаметра будет иметь, как впрочем и 185/20/60) (если че Дима поправит ;-) но думаю что правильно понял его мысли)
Я так понял , что машинка будет весит всего ничего ;-)(1200-1300 кг ,меньше на волговских агрегатах и уазкиной раме не получиться) страгиваться и ездить оно будет точно.Хотя шины на диске 17" с диаметром в 32" конечно же для заполнения колесной арки ну как минимум Бугатти Рояль :) \-\.. н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Николай ВасильевичАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: Рама муляжа.
« Ответ #62 : 06.07. 11, 22:38:00 »

Пока это только выбор рамы. Мне виделась рама для базы около четырех метров,теперь я поуменьшил мёчты сократив базу до 3500.
Но даже на такой базе никак не видятся колеса 600мм. Логично и гармонично около 800мм. Благодаря подсказкам и чуткому руководству,выяснилось что реальные размеры могут сильно отличатся от заявленных,так что  7,5х17 можно и перемечтать, оставив узкость и диаметр около 800.

Рама УАЗ никуда не годная-слишком короткая.
Рама Газели немного привлекательней ,если сзади прикрепить гнутые профили повторяющие форму крыльев  (для рессор), то как-бы и база увеличится до приемлимого размера.....

С редукцией -да, непонятно,неубедительно...
Я так и думаю что скорость увеличится из-за увеличения радиуса шин  и трогаться будет проблемно, может на деле и не очень заметно,но по-уму понижайка где-то должна быть.....
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Рама муляжа.
« Ответ #63 : 06.07. 11, 22:55:37 »

Думайте , решайте, как делать, предлагайте на суд товарищей \-\.. н- а Мы по доброму покритикуем ,может  поможем чем  :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Рама муляжа.
« Ответ #64 : 07.07. 11, 00:42:33 »

N:
.... #?/сон на яву карочи: берем Ниву.
Курочим ей движок форд два литра вэшесть с коробкой а нивскораздатку кчорту и передмост тудаже
Ну или волгодвсскоробкой
По усмотрению
Но волге тех оборотов что у Форда рабочие даже и восне не снятся
Это к слову о приемистости и крейсерских характеристиках
Меж передними и задними лонжеронами срезав кузофф кчорту курочим вставку корыто или сани по вкусу до нужной длины базы и удлинняем кардан
На поимевшееся шасси курочим кузофф того чего хочем
Бюджетжетнее вариантов не вижу
И заметте колесья чуть ли не любые встанут  ;-)
Записан
Господь нас уважает.

Николай ВасильевичАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: Рама муляжа.
« Ответ #65 : 07.07. 11, 10:16:40 »

Цитировать
Меж передними и задними лонжеронами срезав кузофф кчорту курочим вставку корыто или сани
Без рамы никак.
По подобию такой....из карданов ПАЗика.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Рама муляжа.
« Ответ #66 : 07.07. 11, 15:19:15 »

Цитировать
Без рамы никак.
По подобию такой....из карданов ПАЗика.
Мдаа #?/ Значит обычные тонкостенные трубы диаметром  в 75мм не пойдут? Нетривиальные решения...Вы не ищите простых путей н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Рама муляжа.
« Ответ #67 : 10.07. 11, 12:52:44 »

 :sm_roll:№:*
Цитировать
Без рамы никак.
По подобию такой....из карданов ПАЗика.
...Вы не ищите простых путей н-
--
Куды-ж проще-то!? :sm_shoc: Залез в архивчик, порылся там, и... sm_crazy опапна... :sm_kepka: :sm_roll: :sm_roll:
  #?/на фото классика от багги-строения! (бородатая ;-) причем) ...только вот агрегаты уже не от шишиги, а от нивы.
 #*^новое это - забытое старое?
Нну, может и забытое, но пока не всеми... #))

Записан
Господь нас уважает.

Николай ВасильевичАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: Рама муляжа.
« Ответ #68 : 10.07. 11, 13:13:33 »



Куды-ж проще-то!? :sm_shoc: Залез в архивчик, порылся там, и... sm_crazy опапна... :sm_kepka: :sm_roll: :sm_roll:
  #?/на фото классика от багги-строения! (бородатая ;-) причем) ...только вот агрегаты уже не от шишиги, а от нивы.
 #*^новое это - забытое старое?
Нну, может и забытое, но пока не всеми... #))
Нет, это не архивчик и не багги никакая.
Это строят в основном мои земляки, по проверенным временем аппаратам Камнева и Тырданова.
Преследуется цель полегче сделать.
Пока я выяснил,что сложноформенный боковой профиль лонжерона можно вырезать из листового металла и приварить перпендикулярные полочки.
Сварные швы практически не повлияют на прочность.
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Рама муляжа.
« Ответ #69 : 10.07. 11, 21:49:31 »

 #?/№№хзхз:

  #?/на фото классика от багги-строения! (бородатая ;-) причем) ...только вот агрегаты уже не от шишиги, а от нивы.

Нет, это не архивчик и не багги никакая.
Это строят в основном мои земляки, по проверенным временем аппаратам Камнева и Тырданова....
--

 (* Прежде, чем так смело заявлять, что Белое - это Черное, можед быть стоило-БЭ поЫзучадь архЫфчике? -)
--
 :sm_shoc:нНу и ках жеж, кстате хэрактеризюутся позиционирюутся аппараты Камнева и Тырданова? :sm_roll: Если жэ они не багги то... sm_crazy
Записан
Господь нас уважает.
 

Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 23.