Как-то затихла такая забавная тема... но ничего
... Если на Волгу поставить большие колеса -то скорость пропорционально увеличится,причем на всех передачах и если последнюю передачу можно и не включать ,то первой её просто уже не будет....
По этой причине, мне думается почти невозможно делать реплику на переднеприводном моторе-там вообще в два раза скорость возрастет....
Нам ведь, по большому счёту, пофигу, что построить? Тогда рассмотрим аппарат под названием "це лисопед", который по принципу действия мало чем отличается от аппарата "це автомобиль".
"це лисопед" едет слева направо и имеет два (2) одинаковых по диаметру БОЛЬШИХ колеса - заднее и переднее. На каждом колесе имеется по шестерёнке (Z1 и Z2), и они также одинаковы меж собой. Конструкция приводится в движение цепью, соединяющей ведущую шестерёнку Z3 с задней (Z1) ведомой. Стало быть, мы имеем задний привод с одной передачей.
Перекинув цепь с шестерни Z1 на шестерню Z2, мы получаем... передний привод с той-же самой одной передачей. Так вот скажите, Андрей, почему "це лисопед" помчицца в два (2!) раза быстрей?