Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мерседес 260D (W138)  (Прочитано 5700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 260D (W138)
« Ответ #40 : 12.08. 12, 02:31:25 »

    Как я понимаю, МВ260D выпускался в кузове 230 W21 в 1936-37г,а потом  в 230W143 c1937-41г,но кузов почему то числился W138.
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9332
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 260D (W138)
« Ответ #41 : 13.08. 12, 00:17:52 »

Подождём ответа спецов. Я раньше думал, что у 21-го и 143-го одинаковые ( по габаритам) кузова. Оказалось - нет. И тут может быть какое-то отличие, помимо приборной панели, конечно.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Любитель

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 260D (W138)
« Ответ #42 : 13.08. 12, 19:31:45 »

 Ответ достаточно простой. #))Я лично участвовал в покупке и в процессе реставрации данной машины(она была полностью комплектной и с 1958года простояла в гараже.) Поэтому я знаю на 100%, что это не 260д, а  230 W143. Если кто то не верит, может приехать к нам на Украину , я Вам ее покажу.Единственное , что могу добавить это , на сегодняшний момент, лучший 230W143(по уровню реставрации и комплектности) на Украине.
Записан

Любитель

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 260D (W138)
« Ответ #43 : 13.08. 12, 21:52:03 »

А как отличить  внешне 260д от 230 , я не знаю.По логике должна быть другая выпускная система, усиленная передняя рессора( больше листов), другая торпеда, а главное надпись Дизель #))
Если серьезно , мне кажется у дизеля выхлопная слева(по ходу движения), а у бензиновых справа.( это мое мнение, могу ошибаться).
Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 260D (W138)
« Ответ #44 : 14.08. 12, 00:48:44 »

Здесь вот пишут,что 260д происходит от моделей 200/230.Потом заменили кузов w21 на w143,но шасси осталось то же.
Mercedes-Benz W 138
aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie
Wechseln zu: Navigation, Suche
 
Mercedes-Benz 260 D (Bj. 1938)Der Mercedes-Benz W 138 wurde unter dem Namen "Mercedes-Benz Typ 260 D" als Ableitung vom Typ 200 / 230 auf der Berliner Automobil-Ausstellung im Februar 1936 vorgestellt. Zusammen mit dem Hanomag Rekord Diesel war er der erste Diesel-PKW der Welt.

Inhaltsverzeichnis [Verbergen]
1 Entwicklung
2 Mercedes-Benz Typ 260 D (Nullserie, 1936–1937)
3 Mercedes-Benz Typ 260 D (1937–1940)
4 Literatur
5 Weblinks
 
Entwicklung [Bearbeiten]Bereits im Herbst 1933 hatte man bei der Daimler-Benz AG einen Dieselmotor entwickelt, der in verschiedene Versuchswagen vom Typ Mannheim eingebaut wurde. Der Sechszylinder-Reihenmotor hatte 3818 cm³ Hubraum und entwickelte über 80 PS (59 kW) bei 2800/min. Hierbei kam es durch die enormen Schwingungen bei hohen Drehzahlen zu Rahmenbrüchen, sodass das Konzept wieder verworfen wurde.

Mercedes-Benz Typ 260 D (Nullserie, 1936–1937) [Bearbeiten]Anschließend begnügte man sich mit vier Zylindern mit geringerer Leistung und baute die neuen Motoren 1936 in ca. 170 Pullman-Landaulets vom Typ 230 ein. Der obengesteuerte Motor mit 2545 cm³ Hubraum leistet 45 PS (33 kW) und beschleunigt das Fahrzeug auf 90 km/h. Über ein Vierganggetriebe (mit Schnellgang 1:0,73) werden die Hinterräder angetrieben. Alle vier Räder haben hydraulisch betätigte Trommelbremsen und sind einzeln aufgehängt, hinten an einer Pendelachse mit Schraubenfedern, vorn an zwei quer eingebauten Blattfedern.

Alle diese Fahrzeuge wurden als Taxis eingesetzt und funktionierten zufriedenstellend.

Mercedes-Benz Typ 260 D (1937–1940) [Bearbeiten]
[Mercedes-Benz 260 D Pullman-Limousine (1938)Mit dem Wechsel beim Typ 230 vom Modell W 21 zum Modell W 143 nutzte man dessen Fahrgestell und Karosserie auch für den Diesel. Somit war der Diesel nicht mehr nur in Taxis mit langem Fahrgestell, sondern auch in viersitzigen Limousinen und Cabriolets erhältlich. Gleichzeitig erhielten die Wagen ein neues, normales Vierganggetriebe ohne Schnellgang. Die Höchstgeschwindigkeit stieg auf 94 km/h.

1940 wurde die Herstellung der Diesel-PKWs kriegsbedingt eingestellt und erst nach dem Zweiten Weltkrieg 1949 mit dem Modell 170 D wieder aufgenommen.

Literatur [Bearbeiten]Oswald, Werner: Mercedes-Benz Personenwagen 1886–1986, Motorbuch-Verlag Stuttgart 1987, ISBN 3613011336

Weblinks [Bearbeiten] Commons: Mercedes-Benz W 138 – Sammlung von Bildern, Videos und Audiodateien
AusklappenMercedes-Benz-Modelle


Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 260D (W138)
« Ответ #45 : 14.08. 12, 00:59:06 »

Эх,перевели бы,да в русскую Википедию отправили,хотя,понял почти всё...(а языка-то и не знаю) :-///
Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 260D (W138)
« Ответ #46 : 14.08. 12, 01:12:29 »

     Попробую отправить в Русскую версию.
Записан

Аlex

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 402
  • А мне нравятся все Mercedes
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 260D (W138)
« Ответ #47 : 14.08. 12, 13:27:09 »

А как отличить  внешне 260д от 230 , я не знаю.По логике должна быть другая выпускная система, усиленная передняя рессора( больше листов), другая торпеда, а главное надпись Дизель #))
Если серьезно , мне кажется у дизеля выхлопная слева(по ходу движения), а у бензиновых справа.( это мое мнение, могу ошибаться).

Внешне никак! выхлопная так же как и у бензинового! рессора без изменений! рулевой механизм перевернут что бы уместился в привычном месте! Разве что по шуму мотора! #))
Записан
Asi es la vida!

Любитель

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 260D (W138)
« Ответ #48 : 14.08. 12, 22:22:18 »

Листы рессоры по этим фото не посчитаешь(а практика увеличения жесткости за счет количества листов существует), а движок тяжелее.Смотрите внимательно фото  , у всех дизелей выхлопная слева , а у бензиновых справа.Скорее всего это связано с увеличением аккумуляторных батарей(они находятся под полом), из за которых пришлось изменить расположение выхлопной системы.
Хотя на музейном 260д  выхлопная труба справа.
Записан

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2584
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 260D (W138)
« Ответ #49 : 08.09. 12, 16:49:40 »

Записан
 

Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 23.