Андрей, а какого года выпуска ваш 69-й? У меня вопрос по переднему мосту есть. Встречал поворотные кулаки двух разных видов - с поворотным рычагом, единым с кулаком, плюс на правом кулаке отдельный рычаг для тяги от рулевого редуктора; с одинарным отдельным поворотным рычагом слева и двойным справа. Второй тип однозначно более ранний, но в каком году произошла смена?
Также есть вопрос по тенту от 69А. Стойка от тента, попадающая между передней и задней дверью, фиксируется подпружиненным пальцем. У меня в книжке 1956 года написано, что в 1955-м эту стойку вроде как аннулировали... А потом опять поставили?
Ну и глядя на фото, заметил бы, что чёрные боковая крышка и фильтр грубой очистки, а также голубой блок - это красиво, но несколько неаутентично. Банальная серебрянка будет менее красивой, но более правильной. И трубка отвода картерных газов не длинновата? Не от "шестёрки" ли она?
Да, ещё вопрос - не менял ли кто-нибудь втулку в лонжероне, в которой ось педалей вращается? Где её брать и есть ли какие-то подводные камни в замене?