Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Воспоминания "Динозавров". Авто-мото трофеи в бывшем СССР  (Прочитано 39449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Михельсон Конрад Карлович

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 518
    • Просмотр профиля

это старик Перьев ?
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2712
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Винни, Винни, а ты видеоролик смотрел?!
Записан

winnyeАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 850
    • Просмотр профиля

Винни, Винни, а ты видеоролик смотрел?!
Да и даже два раза! Сейчас, на экране компа и 45 лет назад вживую на Ленинградском шоссе, в городе Калинине.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2712
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

А видел там ЗиС-5 пожарный с задранными боковинами? Вот поэтому так и получилось, бо никто не знал, доедет это колесо до Таллинна или не доедет...  #))
Записан

DM

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля

1989 ВДНХ, Москва
Записан

DM

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля

Ну последнее фото никакого отношения к ретро не имеет, это один из пробегов Париж - Пекин, модное было дело одно время. А сверху машинки знакомые, да.

В 1988 году при содействии компании Mitsubishi Motors , преемницы Mitsubishi Heavy Industries, во Франции были изготовлены две копии на базе шасси и привода тогдашней модели Mitsubishi Pajero.
Один из автомобилей был задуман исключительно как выставочный образец и, за исключением нескольких деталей, в значительной степени сохранил внешний вид прототипа 1934 года. Впервые он был показан на Парижском автосалоне 1988 года.
Второй автомобиль был построен специально для спортивных соревнований, в том числе для ралли Париж-Дакар, и существенно отличался от оригинала. Например, он имел более устойчивый, закрытый пассажирский отсек со стойками A и B, а также стальную крышу и соответствующее оборудование безопасности.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2712
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Вот и я про это, но Париж - Дакар никогда через Москву не проходил, а Париж - Пекин - неоднократно.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2712
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

А ПМГ на фото выше был из Балашихи, тогда три машины приезжало: эта, потом длиннющая лестница на удлиненном шасси ЗиС-6 и кажется "полуторка" пожарная.
Записан

parnikel

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 618
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля

и ещё одно лицо...
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

winnyeАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 850
    • Просмотр профиля

Я осмелюсь спросить: какое лицо на этом фото вы имеете ввиду?
Предположу: это то, что в верхнем левом углу кадра?
П.С. И мужик с мотоциклом в центре тут был явно лишним.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 23.