С Ломаковым общался в своё время, даже приезжал специально в гости. Ещё бы, это был, пожалуй, один из самых часто упоминаемых в советской прессе автособиратель. Несколько раз общались на слётах в Риге и Таллине. Ну что значит общались, здоровались (я ещё школьником был в конце 70-х), внимательно выслушивал его рассказы о его технике, в том числе легенду о Хорьхе Геринга. Дядя Саша был этаким эпатажником - в Ригу приезжал на 540-м без кузова с бочкой, в олимпийском Таллине собрал вечером в Пикавере толпу народа вокруг себя, кисточкой перекрашивая по грязи крылья на своём Опеле, сказав, что это гораздо лучше чем мыть их с дороги! И таких эпизодов было еще немало... Потом став старше, постепенно вникая в суть и общаясь с множеством настоящих коллекционеров и реставраторов, начал понимать, что как-то не сходятся концы с концами в красивой легенде о Ломакове-реставраторе. Да он действительно всё собирает и складывает и ничего не продаёт, да, действительно в масштабах СССР это была величина достаточно заметная и узнаваемая, но назвать его реставратором и уж, тем более, специалистом-историком уже не мог. Удивляло, и потом раздражало бесконечное число достаточно глупых статей, ладно бы ещё написанных дилетантами-журналистами, но, в данном случае, они писали весь бред со слов самого Ломакова! Помню, как Евгений Прочко возмущался всеми этими высказываниями про Хорьх Геринга, про один из 4-х Ситроенов 7CV в мире!
Потом стал старше, стал несколько спокойнее относиться, люди разные, и что бы не говорили о Ломакове, никак не отнять то, что благодаря ему, много людей вошли в мир старой техники и многие продолжают собирать и восстанавливать её!
Вот одна из статей о Ломакове 1987 год: