Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine  (Прочитано 79349 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #530 : 05.08. 15, 16:16:07 »

Пошуруйте в сторону шпилек крепления коллектора ГАЗов и УАЗов.

http://www.autoopt.ru/catalog/071445-shpilka_uaz_kollektora_komplekt_2dl5kor/

Правда, не знаю уж как они в качестве коренных заработают... Сомневаюсь что они очень прочные.
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #531 : 05.08. 15, 16:28:27 »

а вообще,какие шпильки должны быть на колене? материал,термообработка? наточить-проблем нет,а вот дальше... #?/
Записан

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #532 : 06.08. 15, 05:02:02 »

А есть информация по моменту затяжки? Шпилек по две на крышку?
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #533 : 06.08. 15, 13:14:22 »

шпилек -по две,информация по моменту затяжки-для шпилек такого же диаметра,но не адлеровским,пока такая- 7-8.6 кг
Записан

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #534 : 06.08. 15, 17:38:59 »

7 кг может и эта коллекторная шпилька удержать, лишь бы термообработку прошла. Те же волговские шпильки ГБЦ с резьбой М11 штатно выдерживают момент 8 кг, но мы как-то разок случайно и больше накрутили, всё обошлось.
Хотя я бы на какой-нибудь приспособе сначала опробовал, конечно. Выяснил экспериментальным путем предел текучести.
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #535 : 28.08. 15, 19:14:51 »

Я таки его(двигатель) победил,работает! :-///  Пока гоняю вхолостую,пусть притрется..
Подыхает аккум,если завел,то второй раз без подзарядки уже не получится..Это уже после того как поднял плотность в банках корректирующим электролитом,до этого вообще не тянул,и одна банка не заряжалась..Аккум 6В, выпуска 1974г,Гост 53-го....надо менять,ессно,но пока не на что.. В наличии только тракторные дуры,которые ну если в багажник поставить,под капот никак..Бутя уже не возит. с ибея по нынешнему курсу чот не хочется  o.|
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #536 : 28.08. 15, 20:29:23 »

Можно перебрать .Собираете пакет пластин из новых акукумуляторов и пресаживаете в ваш корпус.Аккумуляторщики практикуют такое   ;-) Один раз я сделал так : разрезал крышку средней банки и вывел от неё выводы от пакета электродов. При постановке в обычную машину получал 12 V 66AH  так как выводы соединял промеж собой  :) или получал 6 V 120AH когда соединял паралельно по три банки. Паралельное соединении не совсем хороший метод работы аккума но вполне работоспособен (на тоётах стоят паралельные аккумы и ничего ) 
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #537 : 28.08. 15, 22:47:44 »

Держу прозапас и такой вариант,если не найду ничего -)
Из разочарований-год к машине не подходил по естеств.причинам-включаю радио,а эфир пустой.. 0/0
Радио России с февраля прекратило вещание на ср.волнах :-((  Может быть,ночью при ясном небе что-то и удастся поймать.
а так-приемник превратился в часть интерьера,не более.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2667
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #538 : 29.08. 15, 13:01:40 »

Да, со средними волнами проблема. У меня коллега починяет-коллекционирует помаленьку всякие радиоприемники - так тоже жалуется, что проверить сложно, пустой диапазон, ну почти, всякие арабские и китайские вещания в том числе и на русском языке пока еще ловятся в Москве... А так да - все ушли на ФМ-диапазон, строят сеть ретрансляторов вдоль трасс или работают по региону. В Москве то, что я слушаю, до второй бетонки добивает и привет, это порядка 100-120 км, а дальше только "популярные" каналы, где резвится тупая молодежь ислушать это человеку в возрасте невозможно. Радио "Маяк" тоже убили...
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #539 : 29.08. 15, 14:04:42 »

вот ,может ,он самый и есть..один дворник и был тоже...с ибея фото..
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 24.