Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine  (Прочитано 79306 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #250 : 14.01. 13, 04:00:33 »

и-финал.. :sm_shoc:  габариты собственно радио-диаметр9.5 дюймов,высота7,панель управления -диаметр3,глубина тож..
Записан

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #251 : 14.01. 13, 04:40:24 »

Вибратор там для получения переменного тока из постоянного, иначе напряжение никак не повысить.

В 21-й Волге к примеру адаптация приемника при смене полярности массы довольно несложная, в основном заключается в переподключении электролитических конденсаторов. На волговодческом форуме как раз есть опытные радиолюбители, которые в курсе конструкции ламповых авторадио. А уж если ещё и схему удастся найти... В ней заодно должна быть указана и полярность питания.
Записан

Yuri

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #252 : 14.01. 13, 15:18:42 »

Для таких ламповых радиоприемников необходимо питание нитей накала ламп - для того времени порядка 4 вольт, или 5вольт более современных и современных 6.3 вольта, (были лампы и на 1.3 и 2 вольта) - питание осуществлялось постоянным током и включением последовательно нитей накала в соответствии с напряжением бортовой сети автомобиля. Также необходимо обеспечить анодное напряжение ламп порядка от 150 до 250 вольт постоянного тока (в зависимости от типа ламп).Это осуществлялось электромеханическими преобразователями - "вибраторами". Напряжение бортовой сети 6 вольт или 12 вольт постояного тока подавалось на вибратор - электромагнит с контактами (принцип сходный с электро звонком) -  он прерывал контакты с частотой порядка 50 герц и получался пульсирующий ток который подавался на трансформатор и преобразовывался в переменное напряжение порядка 150-250 вольт (по необходимости), потом это переменное напряжение выпрямлялось в постоянное и подавалось на аноды радиоламп - это принцип питания таких автомобильных радиоприемников. Но "вибраторы имели низкую надежность и малый срок службы и в последствии их заменили на транзисторные преобразователи. Это для информации :) 
Записан
С уважением Юрий.

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #253 : 14.01. 13, 15:29:38 »

Спасибо! \-\.. буду рад любой информации по теме!
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #254 : 14.01. 13, 17:36:20 »

нек.данные есть тут-  http://www.radiomuseum.org/r/united_634a_634_a.html#b
но как скачать схему-не пойму.. #?/

а что значит "вибратор для В+"?
Записан

andreyL

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #255 : 14.01. 13, 18:04:54 »

 А он не регисрироваться ли требует? #?/
на вибратор-подается "+"
..."Как член вы можете загружать фотографии (но не одной модели, пожалуйста) и добавить текст.
 И будет отображать ваше имя после того, как офицер активировать ваш контент, и будет отображаться в разделе «Дополнительная информация ...» плюс текст также на форуме..."
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #256 : 14.01. 13, 18:21:03 »

а фиг его знает что им надо...
Записан

Jazz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #257 : 14.01. 13, 18:56:16 »

Им ничего не надо. Пишут,что вы гость, а "пиво только членам профсоюза".
Для того что бы пользоваться плодами трудов данных членов (они же спонсоры), нужно внимательно изучить условия вступления в стройные ряды, зарегистрироваться и соответственно отстегнуть деньжат ибо членство не бесплатное. Если же  Вы не хотите вступать в стройные ряды детей лейтенанта Шмидта, но у Вас есть желание помочь коллекционерам, то высылайте свои схемы и прочие материалы по указазнному адресу...
Ну и т.д...
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

Jazz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #258 : 14.01. 13, 18:59:02 »

на вибратор-подается "+"
..."Как член вы можете загружать ....
 .... офицер активировать ваш контент..."

 o()
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #259 : 14.01. 13, 19:02:56 »

Cпросил на сайте поставщиков запчастей для ретро-радио,добрый дядя из USA ответил,что схема у него есть в книге "John F. Rider book six",но книга такая ветхая,что дербанить и копировать страницы он не может,предложил поискать в инете... :-((
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 24.