выбросил оригинальную обивку салона. Второй полностью разобрал машину и отпескоструил всё, включая (!) хромированные и деревянные детали.
После этого он забросил реставрацию и Адлер остался лежать в сарае.
В итоге я приобрёл машину в очень плохом состоянии. Без стёкол, ржавую, неокрашенную, полностью разобранную, с неизвестными чужими деталями, куча мусора, пазл! При помощи каталога запчастей, который мне подарил Вальтер Ланггорст, я смог всё рассортировать.
Реставрацию я начал только в 2000-м году, после экономического кризиса конца девяностых годов в России. Для начала я раздобыл амортизаторы, которые отсутствовали и отремонтировал их установив новые поршни. В передних рессорах не поломанных листов было всего несколько штук. В кузнице мне были изготовлены листы рессор из рессор от Москвича. Задние торсионы так же были сломаны, я нашёл торсионы от танка из которых мне на местном заводе изготовили новые торсионы.
В ходе поиска информации в сети я нашёл г-жу Ланггорст. Без её помощи я навряд ли смог отреставрировать Адлера! Некоторые детали я заказал у неё, некоторые я нашёл на немецком аукционе eBay.
В 2010-м году было проведено обслуживание двигателя и я первый раз смог прокатиться! Я установил ламповый радиоприёмник Бош 1935-о года выпуска и опции как обогреватель лобового стекла Нирона и противотуманный фонарь Нотек. Оригинальные указатели поворотов семафорного типа работали, но я установил фонари указатели поворотов. Новые шины на 17 дюймов я смог получить из Англии.
Двигатель оказался в плохом состоянии в итоге его пришлось ещё раз перебрать самому, включая установку новых вкладышей. Давление у прогретого мотора было около 1 бара и нежелательных звуков он не издавал. В обще сложности я проехал 2.000 км.
Сердечный адлеровский привет от Валерия Патракова, Набережная.