Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine  (Прочитано 79210 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #930 : 16.11. 17, 23:42:56 »

 Пришла сегодня печка..  :-///  Поставить перед водителем-можно, влезет таки! \\-- Моторчик на 12В, от 6-ти почти не тянет. :-((   Но, добрые люди подсказали и показали- без переделки двигателя вентилятора  ставится  повышающий блочок, есть такие на али-экспрессе, стоит 100(!) рублей, компактный- 1 на 2 на 5см. Надо помпу теперь..
 А двигатель вот такой -Bosch KM/RCA/6/12 /2800 R1, при чем 12-набито другим шрифтом,  коллектор, щётки и втулки надо приводить  в порядок, конечно, а так -вполне себе живой..  н-
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #931 : 17.11. 17, 00:53:19 »

ставится  повышающий блочок
Я пробовал, греется сильно.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #932 : 17.11. 17, 01:07:34 »

  Как сильно, горит?  Мне человек зачитывал параметры этого блока, если не на полную допустимую мощность его использовать, то нормально должно быть всё.. Этот моторчик, при плохих подклинивающих втулках брал 1-1,5 Ампера всего при 12 Вольтах, засекал..
  Вообще. на движке набито 6/12 , может, и на 6В он должен работать? Схему подключения обмоток статора если поменять?
 Сейчас включено так-  сеть- одна обмотка возбуждения- щётка- коллектор-вторая щётка- вторая обмотка- сеть.. #?/
 Ну или  тогда уж моторчик заменить на 6-ти вольтовый, места там в печке достаточно,можно и чуть больший поставить по размерам. снаружи его не видно.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #933 : 17.11. 17, 13:02:21 »

Сейчас деталей не помню, это лет 5 назад было, но по мощности подбирали, причём с запасом.
Грелся так, что пальцы обжигал. Что удивительно - не расплавился!
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #934 : 17.11. 17, 21:18:00 »

 Сегодня поприводил моторчик в порядок, теперь и от 6-ти вольт крутится,но совсем слабо..веет ветерок,не более o.|
От 12-ти дует зверски!  \\--
 Подскажите таки, можно ли переключив по другому обмотку возбуждения-параллельно, или по смешанной схеме, заставить его нормально работать от 6-ти вольт? #?/ Сейчас включено вот так- в обмотке возбуждения "якорь в разрыв" ,последовательно, между половинками..
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #935 : 17.11. 17, 21:28:26 »

Так он и должен веять;) У меня 6-вольтовый дует несильно, но на обогрев салона и обдув лобового вполне хватает.
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #936 : 17.11. 17, 21:35:55 »

Так он и должен веять ..
Не,на 12 уж дует так дует, по-настоящему..на 6-ти совсем слабенько..
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1979
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #937 : 18.11. 17, 01:09:45 »

Обмотки статорные параллельно включить попробуй.
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #938 : 18.11. 17, 01:23:37 »

 Ты имеешь в виду так?
Понятно, чтоб он работал от 6-ти вольт с той же мощностью, надо его полностью перематывать,но ,пусть  хоть скорость вращения будет похожей.. Меня сбивает с толку эта дробь в названии-6/12-думается, что предусмотрено и то и то.. o.|
точно как на дефростере-там фишку передвигаешь, и он работает на другом напряжении (и с другой мощностью)..
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1979
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #939 : 18.11. 17, 01:43:42 »

Нет, не так. Статорные параллельно и последовательно якорь.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 23.