Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine  (Прочитано 79188 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #820 : 13.08. 17, 02:03:45 »

знать бы еще где и за сколько его купить, этот новый... :-((
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #821 : 13.08. 17, 11:26:32 »

Как я понимаю, у тебя Bosch DJ6 DRS [марка модуля]
Они на ебее есть в разной степени кондиции.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #822 : 13.08. 17, 13:56:44 »

да видел их- все нихт гепруфт и по внешнему виду  судя- вряд ли рабочие, и именно моего DRS26 нет, но таки написал продавцу..жду вот..
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #823 : 14.08. 17, 18:51:03 »

Толковый обмотчик должен справиться.Трамвайно-тролейбусные депо в вашем городе присутствуют? Замерить толщину и длину одной обмотки , распаяв концы у ламелей коллектора вставить новые и после припайки весь якорь макнуть в изолак :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #824 : 14.08. 17, 19:38:54 »

Нет больше ни трамвая,ни троллейбуса.. :-((  цех где мотают  - нашел, но пока мастер не вышел там на работу..ждем, короче.. н-
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #825 : 14.08. 17, 21:29:19 »

Нет больше ни трамвая,ни троллейбуса.. :-((  цех где мотают  - нашел, но пока мастер не вышел там на работу..ждем, короче.. н-
Неужели ни одного электроремонтного предприятия в городе нет?
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #826 : 15.08. 17, 00:36:58 »

вот как раз это и есть,в него все и направляют.. #)) кстати,вспомнил- там же я когда-то давненько перематывал моторчик стеклоочистителя с этой же машинки.. электроцеха ,бывшие раньше при лесозаводах и пр. -все померли,.а где еще  не померли-туда доступа нет :-((
Записан

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #827 : 15.08. 17, 22:53:44 »

На чипмейкере есть мастер под ником  Немой,  он там  всякое разное перематывает, может и поможет, все ближе чем в Германии...
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #828 : 15.08. 17, 23:14:03 »

уж дождусь как здесь в Арх. мастер выйдет с отпуска.. н-
немец еще один отписал, что в наличии якоря отдельно нет, но есть б/ушные генеры, посмотрит...
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #829 : 25.08. 17, 00:43:06 »

 с генером пока всё по-прежнему,местный  мастер-перемотчик так с отпуска и не вышел до сих пор, пропал короче, в конторе кормят завтраками..  якорей отдельно у немцев нет, можно взять б/ушный генер за 400, или отправить на перемотку только якорь  за 220 евро,плюс накладные все расходы ессно....
 пока разобрался с обогревателем лобового, а то глючил..вычистил  контакты, восстановил изоляцию на проводах, одна половинка потребляет теперь в пол-силы 2 ампера,на полную 4, нагрев чувствуется рукой на стекле. вторую половинку не потрошил, она  рабочая, но потребляет меньше,  за счет окисленных контактов таки ..лишний раз трогать не хочу- изоляция с проводов рассыпается в руках.. o.|
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 23.