Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine  (Прочитано 79257 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #590 : 05.10. 15, 01:41:14 »

У тебя же вроде старообрядный ещё, эбонитовый аккум, найди на 12 с банками того же формата и замени. Или пластины.
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #591 : 05.10. 15, 01:50:39 »

зима длинная,вот и буду заниматься, а сейчас наверстываю упущенное за лето-покатушки.
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #592 : 20.12. 15, 22:47:16 »

Коврик вот приобрел,боковинки-что по порогам идут-нашлись ранее,родные..весной займусь..И салон придётся теперь уж в оригинал перешивать.. :=(
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #593 : 20.12. 15, 23:29:03 »

Красивые коврики. \\--
Записан
Дмитрий Пантелеев

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #594 : 20.12. 15, 23:37:24 »

 \\--
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #595 : 20.12. 15, 23:52:30 »

Красивые коврики. \\--
ну да...еще б ценник был на него такой же красивый... o.|  но,подумал,что при любом развитии событий будет еще дороже,потому и взял таки.
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #596 : 21.12. 15, 00:00:59 »

Не, ну для любимой-то... :) Потом пожалел бы, что не взял.
Записан
Дмитрий Пантелеев

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #597 : 21.12. 15, 01:09:41 »

да,все равно с новогодними тратами деньги бы разошлись,и никаких потом особых воспоминаний..
однако,конкретная свара за этот коврик была-45 геботов.. o.|
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #598 : 30.12. 15, 17:51:07 »

Пришел сегодня коврик,на удивление быстро для обычно почты.  :-/// Старые боковинки смотрятся по сравнению с ним конечно,так себе-и блёклые,почти серого цвета,и жесткие-этот и черный и мягкий.Сделан очень аккуратно . \\--
Будет потеплее-займусь.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #599 : 13.04. 16, 22:34:25 »

Если АКБ всёж сдохнет, есть неадекватный метод ремонта имени меня  sm_crazy
Что новый аккум на 12 вольт с такими же банками на два 6-ти вольтовых распотрошить можно эт понятно, но что делать, если нового нет?
Искать старый.  :sm_kepka:
В аккумуляторах разваливаются плюсовые пластины; минусовые же, как правило, целые, лишь бывают покрыты белым налётом.
Находим мёртвый АКБ с похожими пластинами, и меняем в 6-ти вольтовом развалившиеся плюсовые пластины на самые приличные минусовые из 12-ти вольтового донора. Сульфат по возможности стараемся снять. Проросшие и сульфатированные сепараторы меняем.
Меняем так: отсверливаем перемычку, удлиняем штырь заранее отлитым свинцовым стержнем или куском стержня с банок донора, собираем обратно и расплавляем торчащий кусок штыря в ту же перемычку. Плавим или горелкой 00 или паяльником - топором мощности соответствующей.
Важно: аккум сначала собираем, потом сухой ставим на зарядку и заливаем электролит равномерно понемногу в каждую банку. Заряжать надо реально долго - в идеале недели две. Мне, правда, раз приспичило - на следующий день поехал. Ток зарядки от 0,1 ёмкости при хороших пластинах в начале заряда с понижением по газообразованию и ниже по степени сульфатированности пластин.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 23.