Если АКБ всёж сдохнет, есть неадекватный метод ремонта имени меня
Что новый аккум на 12 вольт с такими же банками на два 6-ти вольтовых распотрошить можно эт понятно, но что делать, если нового нет?
Искать старый.
В аккумуляторах разваливаются плюсовые пластины; минусовые же, как правило, целые, лишь бывают покрыты белым налётом.
Находим мёртвый АКБ с похожими пластинами, и меняем в 6-ти вольтовом развалившиеся плюсовые пластины на самые приличные минусовые из 12-ти вольтового донора. Сульфат по возможности стараемся снять. Проросшие и сульфатированные сепараторы меняем.
Меняем так: отсверливаем перемычку, удлиняем штырь заранее отлитым свинцовым стержнем или куском стержня с банок донора, собираем обратно и расплавляем торчащий кусок штыря в ту же перемычку. Плавим или горелкой 00 или паяльником - топором мощности соответствующей.
Важно: аккум сначала собираем, потом сухой ставим на зарядку и заливаем электролит равномерно понемногу в каждую банку. Заряжать надо реально долго - в идеале недели две. Мне, правда, раз приспичило - на следующий день поехал. Ток зарядки от 0,1 ёмкости при хороших пластинах в начале заряда с понижением по газообразованию и ниже по степени сульфатированности пластин.