Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine  (Прочитано 78805 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1962
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #510 : 30.07. 14, 00:50:20 »

Форма для заливки шатуна 1Е.
Размеры надо корректировать по шатуну и валу, могут отличаться.
Выпоры 2 шт 2 - 3 мм диаметром на 120 градусов со стояком.
Стояк такой здоровый можно и не делать, как удобнее.
Эскиз в поинте накорябал, так что сорри за качество. Фиг знает как там значёк диаметра поставить, но вроде понятно должно быть, что круглое, а что квадратное   sm_crazy sm_crazy
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1962
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #511 : 30.07. 14, 00:54:29 »

Конус формы поглаже надо делать и перед заливкой слегка графитом натереть, а то форму из шатуна потом не вынуть будет.
По шатуну уплотнить асбестовым шнуром.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1962
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #512 : 30.07. 14, 01:02:17 »

Материал формы - алюминий.
Крышка шатуна прикручивается через алюминиевые прокладки 2 - 2,5 мм. На фото к стояку проволочкой привязаны. После заливки баббит аккуратно распиливается ножовкой до этих прокладок, шатун разъединяется и торцуется. Затем опять соединяется и растачивается в размер. 
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #513 : 30.07. 14, 01:05:01 »

 \-\..
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #514 : 24.08. 14, 01:28:31 »

Разбираюсь пока с поршневой,из-за перевернутых поршней набило все пальцы на 5-7 сотых(но не бобышки,что радует!),и смяло резьбы на всех 4 болтах,удерживающих поршневые пальцы. :-(( Резьба там М7*0.75,в головках шатуна прошел метчиком,вроде восстановилась,но профиль не полный,конечно..Плашки такой нет,болтов с термообработкой таких в продаже тоже нет..проблемка однако..
И баббит с шатунов тоже сбило от этого же+погрешности при заливке..
Пальцы подобрал,подходят бурановские,они 18,02*64,в Адлере 18 на 54-бобышки притер,пальцы обрезал,и стало около дела..
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1962
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #515 : 25.08. 14, 00:55:58 »

Только 8*1 не режь! 8*0,75 резьба есть. Попробуй токарю заказать болт 7*0,75 пополнее и позатягивай, не поплывёт - ставь такие.
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #516 : 25.08. 14, 01:29:51 »

Да есть у меня и плашка и метчик такой на 8*0.75,и плашку м7 с таким шагом нашел сегодня, станок в гараже есть,и болт потолще выточу сам если что.. #*^  Просто м8*1 первое,что подсказали ...
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #517 : 25.08. 14, 22:02:48 »

Еще явно надо менять и клапана,и направляющие,да и кольца тоже..Получил ответ сегодня,сумма выползает не очень приятная однако... o.|
Einlaßventile     = a. 22,-- €
Auslaßventle      = a. 23,5O €
Ventilführungen = a.  11,7O €
Kolbenringe in 65,5 (3/3/5 mm)   kostet der Satz = 1O5,-- €.
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #518 : 25.08. 14, 23:40:31 »

Еще вопрос-а можно ли использовать притирочную пасту при подгонке пальца в поршень?
Говорят,сожрет за 200км..Так ли это? #?/
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2898
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #519 : 25.08. 14, 23:47:23 »

Поршень нужно райберовать раздвижной разверткой...осторожно и аккуратно ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/
 

Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 23.