Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine  (Прочитано 78806 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #500 : 20.07. 14, 01:40:40 »

Еще вопрос-снял головку-все залито несгоревшим маслом,чёрным,и крышки поршней,и клапана.. :-((
Раз чернота,значит газы прорываются в картер..
Кольца не запали,и не закоксованы,значит давит по направляющим из-за избыточного давления.
Но вентиляции-то картера нет! Единственная дырка-зазор вокруг щупа масляного.. #?/ Что делать?
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2651
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #501 : 20.07. 14, 10:41:14 »

Валера, у Хальфана написано так: "Вентиляция картера осуществляется через крышку наполнительной горловины для масла". Очевидно ты слишком герметичную прокладку сделал, ослабь и будет тебе щасте. Еще: "В передней части днища поршня нанесены стрелки, указывающие правильное положение поршня при сборке двигателя". Очистить днище металлической щеткой и посмотреть. ТОлько вручную, а не механически, а то все надписи можно затереть нафиг.
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #502 : 20.07. 14, 14:15:42 »

Евгений,там вся горловина -это дырка мм 10 в диаметре,куда щуп д.6мм вставлен,вот остающийся зазор и есть вся вентиляция...Прокладки никакой нет там..Есть на клапанной крышке,через нее явно давит масло.. :-(( Что предпринять?
На этих поршнях не стрелки,а восьмерки,только вот куда они должны быть направлены? Были поставлены восьмерками назад,к салону.. o.|
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2898
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #503 : 21.07. 14, 00:35:13 »

Поршень надо ставить чтобы смещение пальца было в правую сторону от оси симметрии.Сие ухищрение придумано дабы снизить шум и динамические нагрузки при прохождении точки ВМТ. Присмотритесь к смещению пальца на поршне и нанесите метку на его днище для  правильной сборки. н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #504 : 21.07. 14, 00:37:45 »

Т.е. независимо от направления вращения-вправо?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1962
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #505 : 21.07. 14, 01:29:33 »

Если смотреть со стороны цепи.
Смещение должно быть в противоположную сторону от коллектора.
В поршнях канавки под кольца не изношены? Если ставить новое кольцо в изношенную канавку возможно перекашивание кольца из-за неравномерного износа стенок канавки. Старое кольцо , снашиваясь, постепенно истончалось, и изнашивало канавку на конус. Новое кольцо будет задирать цилиндр и  даже сломаться может в такой канавке, поэтому её надо аккуратно расточить. Расход масла повыше будет, конечно, но с этим можно и примириться.
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #506 : 21.07. 14, 01:34:40 »

 \-\.. канавки не разбиты(по одному вынутому поршню судя..)
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2651
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #507 : 21.07. 14, 12:47:24 »

Валера, а ты что ж, через щуп масло заливаешь?!
А вот какая-то труба торчит?



и вот тут с красной крышечкой











Или я опять чего-то не понял?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1962
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #508 : 21.07. 14, 13:34:59 »

У Трумпф Юниора заливная горловина совмещена со щупом. С красненькой крышечкой мотор 2л.
Смещение нижних головок шатунов сделано из компоновочных соображений. Ставить надо через один, смещая в сторону коренных постелей и противовесов.
Наоборот поставить наверно возможно, но пережмёт верхнюю головку конкретно. Собственно и проверить при сборке легко - повращать кшм без поддона и смотреть положение верхних головок шатунов относительно поршней. Прижимает к одной стороне - кривой шатун, несоосны расточки головок, шатун перевёрнут. Гуляет туда сюда - кривая шейка вала.
Бобышку на одном поршне натёрло?
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #509 : 21.07. 14, 22:21:28 »

Щуп вытаскивается,вставляется воронка,и заливается масло.
Бобышку натерло на том,что вынут,пока выдернут один только..Цилиндр чистый.Еще на одном цилиндре образовался легкий задир как раз с этого места(40мм от верху,а не от колец,как следовало бы),откуда и понял,что не так что-то.. :-((
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.163 секунд. Запросов: 23.