Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine  (Прочитано 79295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #400 : 26.06. 13, 02:27:15 »

А для переключения вниз двойной выжим с перегазовкой и нужны.
Колесо новое лопнуло?
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #401 : 26.06. 13, 02:31:09 »

у меня на одном колесе стояла мотоциклетная камера,в свое время "сэкономил" o(),она и гавкнула,ладно хоть покрышка цела!
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #402 : 26.06. 13, 15:03:38 »

А все просто с перегазовкой - выжим сцепления и передачу в нейтраль, сцепление отпускаем и короткое нажатие на педаль газа, снова сцепление и включаем низшую передачу. Самое главное - не торопиться, сначала навостриться производить все действия, а уже потом увеличивать скорость процесса.
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #403 : 26.06. 13, 18:12:59 »

Да так и стараюсь,но все равно на понижение включаются с треском..
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #404 : 30.06. 13, 10:25:48 »

Попробуй, во-первых, чуть задерживать рычаг в нейтрали, когда газу поддаешь, а во-вторых, не втыкай потом передачу резко - почувствовал, что рычаг уперся, чуть выждал и додал до места. Там же шлицы должны сойтись в этот момент...
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #405 : 30.06. 13, 23:15:05 »

 :) Главное не быстрое производство двойного выжима а СЛУХ :sm_roll: когда на слух будете улавливать оборот движка и и скорость автомобиля , тогда и придёт бесшумное кключениме передачи  ;-)
Уважаемый Тиз прекрасно описал процесс начала втыкания пониженной передачи \\--
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #406 : 02.07. 13, 16:59:22 »

Вскрыли сегодня движок-баббит на одном шатуне разбило,он и барабанил :-(( а вообще,что-то я устал уже с этой машиной.. o.|
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #407 : 02.07. 13, 17:23:29 »

Вал то цел? перезалить и все дела  ;-) . Вот с устлостью, не так -то просто будет...
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #408 : 02.07. 13, 17:46:25 »

Вал-целый,шейка не продраная,без задиров.Остальные все подшипники-без люфтов.
кстати,какой именно баббит идет на это?так,для справки..
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #409 : 03.07. 13, 01:49:20 »

Сам заливал?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 22.