Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine  (Прочитано 79161 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #380 : 14.04. 13, 01:03:02 »

В трамблёр, в центральное гнездо.

да все так! ignition wire noise suppressor! читаю и не вижу o() увидел гнездо,как на антенне o.|
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #381 : 15.04. 13, 15:07:38 »

Хм..люди сказали,что если провод современный-силиконовый,то он уже подразумевает такое сопротивление сам по себе #?/ так ли?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #382 : 16.04. 13, 12:47:21 »

Посмотри внутри провода на жилку. Или сопротивление измерь.
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #383 : 16.04. 13, 17:03:37 »

Стас,и какое сопротивление должно быть тогда?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #384 : 17.04. 13, 00:30:49 »

Около нуля если просто медная жилка и до нескольких десятков килоом если провод с внутренним сопротивлением.
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #385 : 17.04. 13, 00:36:54 »

Спасибо! говорят еще-проверить кондер на трамблере,для помехоподавления и стоит будто...а я и не проверял никогда,там родной еще Бош... #?/
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #386 : 17.04. 13, 01:00:24 »

Кондёр для гашения искрообразования (уменьшения эрозии контактов) , для помехоподавление от высоковольтных разрядов-сопрота или на бегунке (жиги),а в старых конструкциях в наконечниках свечей или в проводах   ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #387 : 17.04. 13, 01:05:32 »

т.е.если провода с большим сопротивлением(см. выше),то толку от дополнительного уже не будет,так?
Записан

Sister

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #388 : 17.04. 13, 09:07:03 »

Извините, вмешаюсь... Для контактного зажигания сопротивление в проводах от катушки до свечи не должно быть более 1,5 КОм/метр в месте со встроенными резисторами, без разницы где они стоят (это теория). На практике, если более 5-6 КОм/метр, начинаются перебои в искре, подергивание при езде с нагрузкой, и, как следствие, плохой пуск, черные свечи. Электронное зажигание терпит до 10 КОм. Тут уж вам выбирать - либо чистое радио, либо чистая езда.
Мне можно верить на слово - я этим на хлеб зарабатываю. Если ставить силикон, на упаковке написано сопротивление проводов. Меньше 1 КОм/м не встречал.
Олег
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #389 : 17.04. 13, 10:19:52 »

Спасибо за разъяснение! -)
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 23.