Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine  (Прочитано 79135 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #20 : 27.06. 11, 00:32:24 »

...может от него надувает..
Я как раз об этом н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #21 : 28.06. 11, 01:27:48 »

вопросик кстати,как сильно должен греться корпус генератора? после получаса езды едва терпит рука...напругу выдает,коллектор чистый,не искрит,подшипники в порядке,не клинят..В чем дело?или так и полагается?
Проверь напряжение и зарядный ток. У меня в позапрошлом году у аккумулятора банка коротнула и тоже генератор как надо грелся. При этом мотор вполне себе заводился с 4-х вольт.
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #22 : 28.06. 11, 01:34:56 »

генератор с нагрузкой выдает 7 вольт,батарея четко 6..
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #23 : 28.06. 11, 01:40:40 »

Можно немного понизить напряжение. 6.7-6.8  вполне достаточно.
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #24 : 28.06. 11, 01:47:03 »

говорил сегодня с доцентом автомобильной кафедры местного универа-человек к ретро не равнодушен,так он сказал что 90 градусов для генератора пост.тока тех лет- не повод беспокоится..
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #25 : 30.06. 11, 01:19:09 »

Продолжаю разбираться с генератором,сегодня снял,разобрал,диагноз-один подшипник,шариковый,на котором шкив-живой еще вполне  хотя люфтик есть,думал было заменить,промыл,вижу надпись-Importe d'Allemagne,решил оставить т.к.75 лет проходил,и еще походит
второй -подшипник скольжения,где вентилятор стоит,бронзовая втулка диаметры 14 на 20 длина 22мм,с боковым отверстием для смазки,сделана была когда-то по образцу разбитой,и уже здорово сьедена,десятки 2-3,есть задиры..
Подшипника качения на такой размер не подобрать,посоветовали гаражные умельцы сделать медно-графитовую,даже дали материал-большая щетка от движка или чего-то там,провозился порядочно на станке с патроном трехкулачковым с ней,сделал  свободную посадку,без люфта,собрал,поставил-греется,и здорово...когда точил,материал не грелся совершенно,абсолютно на любой металл не похож..
В чем дело?Что еще предпринять?Посоветуйте,гг.ретроводы!
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #26 : 30.06. 11, 01:37:54 »

Скорее всего родная втулка была пористая - раньше любили такую хрень. Пропитывается маслом и при нагреве выделяет его и смазывается. Их даже развёрткой нельзя обрабатывать - поры заволакиваются. Делать надо так: точить обычную бронзовую втулку, снаружи по центру проточить канавку,от краёв канавки насверлить мелких отверстий в шахматном порядке, в канавку заложить войлочный фитиль и запрессовать на место. Смазывать ежедневно.
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #27 : 30.06. 11, 01:42:01 »

а медно-графит значит бесполезно использовать здесь?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #28 : 30.06. 11, 01:55:40 »

Дело в смазке, а не в материале втулки. При работе слои смазки терется должны, а не втулка о вал. Бронзово-графитные втулки бывают, в стартёрах к примеру, где втулку часто не смазывают. А медно-графит всёж в электричество наверно надо.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Adler Trumpf Junior 1G cabriolimousine
« Ответ #29 : 30.06. 11, 09:55:22 »

Цитировать
...посоветовали гаражные умельцы сделать медно-графитовую,даже дали материал-большая щетка от движка
Из щетки делать в первый раз слышу :sm_shoc: стартерные втулки бронзографитные применял \\-- работают на ура , если смазку в виде фитиля и масленки вообще прекрасно.На моем генере (Газ-67) тоже поставил  такого типа ,проблем нет.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/
 

Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 23.